Меню

В Delivery Club рассказали, как меняется спрос на продукты за день

Игорь Бахарев
Эксперты Delivery Club рассказали, как меняются доли в заказах тех или иных продуктов и категорий продуктов по часами дням. В частности, в компании рассказывают, что доля напитков в общем объеме заказов растет с 13% до 27% к вечеру, чипсов и снэков - с 2% до 6%, мороженого -с 2% до 5%.

В течение дня уменьшается доля готовой еды и полуфабрикатов с 13% до 3%, овощей, фруктов, орехов - с 20% до 13%. Помимо этого, во второй половине дня снижается популярность молочных продуктов: если днем их доля составляет 12%, то вечером – уже 8%.

Готовую еду и полуфабрикаты активнее всего заказывают в понедельник (около 6.5%), в течение недели спрос падает, и к выходным их доля в заказах снижается до 5%.
"Вышеупомянутые тренды могут объясняться активным образом жизни россиян и их распорядком дня. Например, готовая еда пользуется большей популярностью в первой половине дня во время рабочей недели, так как клиенты заказывают завтраки и обеды к себе в офис или домой при наличии удаленной работы. Спрос на напитки и снэки, напротив, растет к вечеру, когда люди заканчивают работать и отдыхают за просмотром телевизора или в компании друзей. В выходные дни у людей появляется время на самостоятельное приготовление блюд, для этого они приобретают соответствующие товары (овощи, фрукты и орехи)", –– комментирует аналитический центр Delivery Club. 
Ещё одно интересное наблюдение: напитки чаще всего покупают в преддверии выходных -- их доля в заказах в пятницу и субботу составляет 16% по сравнению с примерно 15% во время рабочей недели.

Исследование проводилось на основе данных о покупках пользователей в более чем 100 городах страны в 14-ти сетях продовольственных магазинов и сервисах доставки, подключенных платформе.

Материал по теме

Приложение "Город" подключило eGrocery-сервис

Материал по теме

Общепит массово идёт в онлайн

Материал по теме

"Яндекс" инвестирует $500 млн в eGrocery-проекты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Особенности churn rate: почему клиенты уходят и как этого избежать

Churn rate — показатель оттока клиентов, — обратная сторона удержания. Чем меньше клиентов от вас уходит, тем больше остается, а вместе с ними и прибыль, которую они приносят вашему бизнесу.  В мире нет ни о...

Farfetch поможет Bosco с онлайном

Интернет-ритейлер Farfetch заключил партнерство с Bosco de Ciliegi, одним из ведущих дистрибьюторов предметов роскоши и владельцем ГУМа на Красной площади.  Для Farfetch это первое партнерство на...

Amazon вышел на рынок Польши

Amazon 2 марта запустил новую площадку в Польше. Там представлено более 70 000 продавцов со всего мира. Польша - 19-я торговая площадка Amazon за пределами США, и это крупнейший запуск на сегодняшний день. ...

Онлайн-рынок fashion: аналитика Data Insight

По данным Data Insight, объем онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров по итогам 2020 года вырос на 124 млрд руб. (+37%) и достиг 457 млрд руб. Об этом рассказал партнер Data Insight Борис Овчинников на ко...

На "Яндекс.Маркете" появилась категория Fresh

"Яндекс.Маркет" начал продавать свежие продукты с доставкой за 1-2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ ...

Rakuten выкупает у Walmart крупного японского ритейлера

Японская eСommerce-компания Rakuten и инвесткомпания KKR завершили сделку по покупке у Walmart акций крупной японской сети супермаркетов Seiyu. На базе Seiyu, Rakuten развивает сегмент eGrocery с 2018 г...