В Delivery Club рассказали, как меняется спрос на продукты за день
Игорь Бахарев
В течение дня уменьшается доля готовой еды и полуфабрикатов с 13% до 3%, овощей, фруктов, орехов - с 20% до 13%. Помимо этого, во второй половине дня снижается популярность молочных продуктов: если днем их доля составляет 12%, то вечером – уже 8%.
Готовую еду и полуфабрикаты активнее всего заказывают в понедельник (около 6.5%), в течение недели спрос падает, и к выходным их доля в заказах снижается до 5%.
"Вышеупомянутые тренды могут объясняться активным образом жизни россиян и их распорядком дня. Например, готовая еда пользуется большей популярностью в первой половине дня во время рабочей недели, так как клиенты заказывают завтраки и обеды к себе в офис или домой при наличии удаленной работы. Спрос на напитки и снэки, напротив, растет к вечеру, когда люди заканчивают работать и отдыхают за просмотром телевизора или в компании друзей. В выходные дни у людей появляется время на самостоятельное приготовление блюд, для этого они приобретают соответствующие товары (овощи, фрукты и орехи)", –– комментирует аналитический центр Delivery Club.Ещё одно интересное наблюдение: напитки чаще всего покупают в преддверии выходных -- их доля в заказах в пятницу и субботу составляет 16% по сравнению с примерно 15% во время рабочей недели.
Исследование проводилось на основе данных о покупках пользователей в более чем 100 городах страны в 14-ти сетях продовольственных магазинов и сервисах доставки, подключенных платформе.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте