Меню

В Беларуси разработали новую виртуальную примерочную

Игорь Бахарев

Белорусская компания VIP IT разработала мобильное приложение Goodstyle. Оно позволяет понять, как та или иная вещь из каталогов интернет-магазинов будет выглядеть на покупателе. А также скомбинировать ее с другими товарами или даже уже имеющимися в гардеробе пользователя предметами.

Кроме того, в GoodStyle есть еще уже стандартная для подобных приложений опция: если загрузить туда картинку из интернета, приложение поможет узнать, что это за вещь и где купить такую или похожую.

Наконец, приложение позволяет получать новости из мира моды, советы по стилю и другую полезную информацию.

Создатели проекта уже заключили контракты со многими крупными производителями одежды и обуви. В их числе - Tom Tailor, Stradivarius, Lacoste и GUESS. Партнерами также стояли маркетплейсы Lamoda и Aliexpress


В перспективе в приложение будут добавлены технологии виртуальной и дополненной реальности, и тогда в онлайн-примерочной свой новый образ можно будет оценить в буквальном смысле со всех сторон - в формате 360°.

Разработчики планируют также "научить" свою программу подбирать одежду в соответствии с особенностями фигуры, телосложения и предпочтений пользователя.

Материал по теме

Бренд Silvashi внедрил виртуальную примерочную

Материал по теме

Как eCommerce изменил рождественский шопинг: опыт John Lewis

Материал по теме

Как виртуальная примерка поможет офлайну: кейс Match

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" запустила онлайн-заказ в 70 городах

Сеть "Лента" открыла сервис заказа и самовывоза во всех городах присутствия компании. Услуга экспресс-доставки доступна жителям более 70 городов и до конца года заработает по всей стране. Покупатели ...

Аналитика по красоте: что измерять и как управлять ассортиментом beauty-товаров в eCommerce

Опыт десятков онлайн-продавцов косметики, опрошенных Brandquad, показал, что для таких товаров есть специфические инструменты. Как создавать и хранить контент, работать с отзывами, анализировать рынок, свои ...

igooods: доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась

По данным igooods, доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась. Если учитывать общий оборот сервиса по всем городам присутствия, доля брендов, произведенных за рубежом, стала меньше на 5 п.п. до 2...

Delivery Club, онлайн-базар или Avito: в России началась интернет-продажа новогодних ёлок

Сервис доставки продуктов Delivery Club начал поставлять живые елки своим клиентам. Партнёром агрегатора стал сервис доставки новогодних деревьев "Ёлки от Варламова", доставкой также займутся курьеры этой к...

"Яндекс" и "ВКонтакте" составят конкуренцию Avito

"Яндекс" запустил сервис "Яндекс.Объявления", с помощью которого можно купить, продать, обменять или подарить любой товар. В качестве основного плюса этой площадки называется тот, что "Объявления" использую...

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...