Утконос раскрыл новую философию в рекламе
Игорь Бахарев
Основная идея, к которой сервис призывает своих клиентов - не делать выбор в пользу чего-то одного, а наслаждаться и любимыми занятиями, и приятными хлопотами, связанными с покупкой всего необходимого на каждый день.
Ролики строятся на жизненных ситуациях, в которые попадает главная героиня – молодая мама и жена. Она, фактически, сталкивается с выбором: покупать ли товары ежедневно или проводить время с близкими. "Утконос" вкладывает в кампанию месседж: можно оставить сложный выбор позади, и покупать все на каждый день, и не забывать о близких.
"В нашей рекламной кампании мы стремились раскрыть характер неутомимых мам, с иронией относящихся ко всем мелким неурядицам повседневной жизни. Хочется, чтобы занятые бытовыми проблемами женщины не расстраивались по мелочам, ведь Утконос ОНЛАЙН поможет им справиться с любыми казусами, постоянно происходящими в их жизни", – объясняет идею рекламной концепции креативный директор MORE (BBDO Group) Мария Борзилова.Для наглядности, авторы роликов выбрали такой визуальный инструмент как "фуд-порно", когда продукты показываются в максимально выгодном свете: крупными планами в замедленной съемке.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте