"Утконос" пришел в область
Игорь Бахарев
Доставка доступна в любой из 372 постаматов сети, производится на следующий день после оформления заказа и является бесплатной для получателя. Для доставки через постаматы пока не доступны охлажденные или замороженные продукты, а также табак, алкоголь, лекарства, овощи и фрукты. Минимальная стоимость заказа - 200 рублей.
По данным генерального директора "Утконоса" Николая Щербаня, за 2 месяца через постаматы в Москве было выдано несколько тысяч заказов. Эта услуга получила положительные отзывы покупателей магазина.
CEO PickPoint, Надежда Романова считает, что в России уже сформировался пласт потребителей, привыкших делать покупки в Сети, и они готовы к заказам продуктов питания онлайн.
"Запуская доставку заказов "Утконос" через постаматы по Москве, мы предполагали, что такой формат будет наиболее востребован среди работников бизнес-центров. Пилот прошел лучше, чем мы ожидали. Мы видим равномерное распределение заказов по всей сети постаматов вне зависимости от места их установки", - говорит она
В начале 2018 года планируется запустить сеть полноценных "продуктоматов" - ПВЗ для автоматизированной выдачи продуктов питания, требующих соблюдения температурного режима. Благодаря этому появится возможность доставки скоропортящихся продуктов, с соблюдением температурных требований к хранению.
Рынок онлайн-продажи продуктов питания в России будет стремительно расти считает руководитель практики по предоставлению услуг компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров PriceWaterhouseCoopers в России Мартайн Пейтерс.
Потребители готовы покупать продукты в интернете. По оценке PwC, уже 14% россиян пробовали покупать еду в интернете. "Эта цифра будет стремительно расти. В Москве рост можно наблюдать среди интернет-магазинов, а в дальнейшем и среди игроков премиум-сегмента. Эта тенденция набирает обороты", - заявил Пейтерс.
В России появляются все новые игроки на этом рынке. Так, российский продовольственный ритейлер X5 Retail Group запустит интернет-магазин на базе супермаркетов «Перекресток». Онлайн-продажи могут стартовать во втором квартале 2017 года. Представитель X5 Retail Group рассказал, что на первом этапе интернет-магазином смогут воспользоваться только жители Москвы. В ближайший год-два компания будет тестировать онлайн-продажи, а после этого возможен выход на рынок Санкт-Петербурга.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте