"Утконос" повернулся клювом к молодёжи
Игорь Бахарев
Как говорят в компании, брендом дело не закончится. "Утконос" меняет позиционирование на рынке. Ретейлер будет привлекать более молодую и активную аудиторию. Компания хочет быть более современной, продвинутой, отвечающей на запросы клиентов к переменам, магазином, которому можно доверять, который гарантирует качество и свежесть продукции. В связи с этим, меняется ассортимент, развиваются мобильное направление и логистические сервисы.
"Утконос постоянно меняется, чтобы стать лучшим в своей сфере. Предлагает новые, уникальные продукты и сервисы. Мы стремимся обеспечить нашим клиентам качественное обслуживание, инвестируем значительные средства в инфраструктуру. Настало время поменять и внешний облик. Уверен, что новый бренд сможет передать, что мы современная, технологичная компания, которая заботится о своих покупателях", - подчеркнул директор по работе с покупателями интернет-гипермаркета "Утконос" Михаил Морозов.Ранее было объявлено о ещё нескольких важных изменениях. В частности, гипермаркет совместно с компанией Elementaree запустил доставку "наборов-конструкторов" для приготовления блюд. Пока доступно 14 наборов: салаты, супы и вторые блюда, однако к новому году "Утконос" и Elementaree планируют сделать наборы со всем необходимым для новогоднего стола - От Золотого цыпленка до Оливье с перепелами и Волшебного пряничного домика.
Ещё одно важное изменение: "Утконос" открыл на своём сайте витрину аптечных товаров. В разделе "Аптека" будут представлены разнообразные лекарственные препараты, медицинские изделия и БАД.
Новое направление открыто совместно с онлайн-сервисом бронирования лекарств "ЗдравСити" (проект ЦВ "Протек"). В онлайн-гипермаркете представлены все препараты, доступные для заказа в сети аптек. Речь идет порядка о 10 000 наименований лекарств.
Обновлять бренд нужно хотя бы раз в 3-5 лет, считают эксперты. За это время он устаревает визуально, а зачастую и идеологически: меняются ценности, целевая аудитория, появляются новые вызовы. Как это сделать? Изучайте чек-лист, который поможет не упустить важных деталей при проведении ребрендинга.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте