Утконос поставил мобильный рекорд
Игорь Бахарев
С момента запуска пользователи установили приложение более 820 тыс. раз, при этом, на iOS и Android приходится 52% и 48% установок соответственно. Ежемесячный рост заказов через приложение составляет более 20% за период январь-июль 2019 г. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Сейчас ежемесячная аудитория мобильного приложения насчитывает свыше 100 тыс. пользователей, а мобильной версии сайта онлайн-гипермаркета более 600 тыс. человек.
Программа адаптирована не только для смартфонов, но также для всех планшетов под управлением iOS и Android и позволяет совершать покупки в один клик. Её пользователям доступна адаптированная онлайн-витрина, синхронизированный личный кабинет, а также возможность выбрать временной интервал доставки еще до оформления заказа.
"Поведение пользователей в приложении достаточно сильно отличается от поведения на сайте. Например, на сайте покупатели чаще пользуются "листингами" для добавления товаров в корзину и лишь в 20% случаев нажимают кнопку "купить" непосредственно на странице товара. В то же время, больше половины всех нажатий кнопки "купить" в приложении происходит именно на странице карточки товара", - рассказывают в компании.По сравнению с сайтом приложение имеет расширенные возможности, а наиболее востребованными функциями среди пользователей являются: повтор заказа, отслеживание курьера на карте, голосовой поиск и поиск товара по штрихкоду.
"Для нас мобильное приложение является одним из ключевых направлений клиентского опыта и самым важным драйвером продаж. Мы очень рады, что покупатели все чаще выбирают приложение "Утконос" в качестве магазина "на ладони". Высокие оценки и рост продаж говорят о том, что мы движемся в правильном направлении, делая ставку на мобильные каналы продаж, регулярно улучшая приложение и мобильную версию сайта" - говорит директор по маркетингу и клиентскому сервису онлайн-гипермаркета "Утконос" Михаил Морозов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте