"Утконос" открыл кофейню

Игорь Бахарев
На начальном этапе работы в кофейне будут представлены выпечка и еда формата ready-to-eat. В дальнейшем Утконос планирует расширить ассортиментное предложение продукцией собственной торговой марки готовой еды #ПОЙДУПОЕМ и хлебобулочных изделий “Пекарня Утконоса”.
Собственную торговую марку чая и кофе под названием Terracafe ритейлер представил в прошлом году. Бренд позиционируется как продукция в средне-высокой ценовой категории.
Кофейня - не первый опыт диверсификации. В феврале "Утконос" начал предлагать пользователям собственный клининговый сервис U:clean. Сервис доступен на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. Проект запущен в рамках развития собственных клиентских сервисов "Утконос онлайн".
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте