Меню

"Утконос" открыл распределительный центр

Игорь Бахарев

Онлайн-гипермаркет "Утконос" объявил об открытии распределительного центра. По словам представителей компании, в зону обслуживания нового хаба вошли Северо-Западный, Западный, Северный и частично Центральный округа Москвы, а также ближайшее Подмосковье. 

Площадь объекта составляет 400 кв.м. В "Утконосе" уверены, что распределительный центр позволит компании оптимизировать ряд процессов, сократить потери сервиса доставки, а также  повысить производительность и эффективность транспортной логистики. 

Генеральный директор «Утконоса» Николай Щербань рассказал, что запуск хаба позволит улучшить качество сервиса, так как к определенной зоне доставки будет прикреплен конкретный водитель. Ранее все заказы формировались в распределительном центре в Южном Бутове, поэтому на рейс уходило по 2,5 часа. 

Представитель компании отметил, что в будущем примерно 35-40% заказов будет передано в новый фулфилмент-центр для доставки. Также Щербань отметил, что в планы ритейлера входит еще один распределительный центр на Востоке Москвы, который может начать работу до конца 2016 года. 

Ранее онлайн-ритейлер анонсировал запуск услуги «Рассрочка». Приобрести товар в рассрочку сроком на один месяц смогут покупатели, оформившие заказ на сумму от 2 500 до 25 000 рублей. Эксперты отмечают, что кредитование покупок в рассрочку поможет стимулировать развитие сегмента.

По оценкам представителей онлайн-сервиса по доставке продуктов Instamart, в прошлом году объем российского рынка доставки продуктов превысил 20 млрд руб. и может вырасти до 30-35 млрд руб. к 2018 году. «Уровень интернет-продаж в сегменте продуктов питания в России значительно отстает от других товарных сегментов и составляет лишь 0,2%, что существенно ниже, чем в Великобритании (5,1%) или США (3,3%)», – прокомментировал управляющий директор сервиса Павел Глухов

Материал по теме

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

Материал по теме

"Утконос" соберет лояльных покупателей в клуб

Материал по теме

"Утконос" ускорился в Москве и добрался до Питера

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...