"Утконос" открыл распределительный центр
Игорь Бахарев
Онлайн-гипермаркет "Утконос" объявил об открытии распределительного центра. По словам представителей компании, в зону обслуживания нового хаба вошли Северо-Западный, Западный, Северный и частично Центральный округа Москвы, а также ближайшее Подмосковье.
Площадь объекта составляет 400 кв.м. В "Утконосе" уверены, что распределительный центр позволит компании оптимизировать ряд процессов, сократить потери сервиса доставки, а также повысить производительность и эффективность транспортной логистики.
Генеральный директор «Утконоса» Николай Щербань рассказал, что запуск хаба позволит улучшить качество сервиса, так как к определенной зоне доставки будет прикреплен конкретный водитель. Ранее все заказы формировались в распределительном центре в Южном Бутове, поэтому на рейс уходило по 2,5 часа.
Представитель компании отметил, что в будущем примерно 35-40% заказов будет передано в новый фулфилмент-центр для доставки. Также Щербань отметил, что в планы ритейлера входит еще один распределительный центр на Востоке Москвы, который может начать работу до конца 2016 года.
Ранее онлайн-ритейлер анонсировал запуск услуги «Рассрочка». Приобрести товар в рассрочку сроком на один месяц смогут покупатели, оформившие заказ на сумму от 2 500 до 25 000 рублей. Эксперты отмечают, что кредитование покупок в рассрочку поможет стимулировать развитие сегмента.
По оценкам представителей онлайн-сервиса по доставке продуктов Instamart, в прошлом году объем российского рынка доставки продуктов превысил 20 млрд руб. и может вырасти до 30-35 млрд руб. к 2018 году. «Уровень интернет-продаж в сегменте продуктов питания в России значительно отстает от других товарных сегментов и составляет лишь 0,2%, что существенно ниже, чем в Великобритании (5,1%) или США (3,3%)», – прокомментировал управляющий директор сервиса Павел Глухов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте