"Утконос" начал продавать продукты через Delivery Club
Игорь Бахарев
У клиентов сервиса, живущих в Москве и Московской области, появилась возможность заказать товары в приложении из "Утконоса МИНИ". Доставка осуществляется за два часа, всего доступен ассортимент более чем из 13 тысяч товаров.
На втором этапе сотрудничества партнёры подключат возможность заказать товары из ассортимента "Утконоса ОНЛАЙН" (свыше 40 тысяч товаров). При этом доставлять их будут в день заказа или на следующий день.
Сотрудничество построено на модели маркетплейса, обработка и доставка заказов будет осуществляться собственной курьерской службой "Утконос ОНЛАЙН". В будущем планируется расширить партнерство в других городах, в том числе и в Санкт-Петербурге.
Для Утконоса это первый опыт сотрудничества с агрегатором, в результате которого компания получит доступ к аудитории крупнейшего сервиса доставки готовой еды в России (ежемесячно Delivery Club выполняет свыше 5,5 млн заказов), что позволит ей значительно нарастить свои продажи.
Delivery Club благодаря партнёрству получит возможность расширить ассортимент продуктов и впервые предложить своим пользователям доставку товаров для дома и дачи, бытовую технику, широкий ассортимент товаров для дома и др. 40 тысяч товаров - это наиболее широкое предложение среди FMCG-сетей, доступных на текущий момент пользователям Delivery Club.
"Мы начали развивать направление доставки продуктов питания в декабре 2019 года. Менее чем за год мы сформировали на базе Delivery Club крупнейший маркетплейс FMCG-сетей и сервисов доставки продуктов, начали доставлять продукты силами собственной курьерской службы, а также собирать заказы в магазинах, для чего было разработано отдельное программное обеспечение", - комментирует главный исполнительный директор по foodtech "О2О Холдинг" Гюванч Донмез.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте