"Утконос" начал продавать продукты через Delivery Club

Игорь Бахарев
"Утконос ОНЛАЙН" договорился с сервисом Delivery Club о партнерстве в сфере доставки продуктов питания и сопутствующих товаров.

У клиентов сервиса, живущих в Москве и Московской области, появилась возможность заказать товары в приложении из "Утконоса МИНИ". Доставка осуществляется за два часа, всего доступен ассортимент более чем из 13 тысяч товаров.

На втором этапе сотрудничества партнёры подключат возможность заказать товары из ассортимента "Утконоса ОНЛАЙН" (свыше 40 тысяч товаров). При этом доставлять их будут в день заказа или на следующий день.

Сотрудничество построено на модели маркетплейса, обработка и доставка заказов будет осуществляться собственной курьерской службой "Утконос ОНЛАЙН". В будущем планируется расширить партнерство в других городах, в том числе и в Санкт-Петербурге.

Для Утконоса это первый опыт сотрудничества с агрегатором, в результате которого компания получит доступ к аудитории крупнейшего сервиса доставки готовой еды в России (ежемесячно Delivery Club выполняет свыше 5,5 млн заказов), что позволит ей значительно нарастить свои продажи.

Delivery Club благодаря партнёрству получит возможность расширить ассортимент продуктов и впервые предложить своим пользователям доставку товаров для дома и дачи, бытовую технику, широкий ассортимент товаров для дома и др. 40 тысяч товаров - это наиболее широкое предложение среди FMCG-сетей, доступных на текущий момент пользователям Delivery Club.

"Мы начали развивать направление доставки продуктов питания в декабре 2019 года. Менее чем за год мы сформировали на базе Delivery Club крупнейший маркетплейс FMCG-сетей и сервисов доставки продуктов, начали доставлять продукты силами собственной курьерской службы, а также собирать заказы в магазинах, для чего было разработано отдельное программное обеспечение", - комментирует главный исполнительный директор по foodtech "О2О Холдинг" Гюванч Донмез.

Материал по теме

"ВсеИнструменты.ру" запустили сервис аренды инструментов

Материал по теме

"Детский мир" продал товаров на миллиард рублей за последнюю неделю

Материал по теме

Ozon и Сбер вышли на мирный путь

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

"Магнит" запустил собственный сервис доставки из гипермаркетов. Доставка из крупного формата за три часа тестируется в Краснодаре. Для заказа доступно около 25 тысяч артикулов. "В мобильном приложени...

Лев Хасис: Сбербанк запустит кросс-категорийный универсальный маркетплейс в 2021 году

"Сбер" планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Банк намерен занять сильные позиции в ключевых товарных категориях - электронике и бытовой технике, одежде и обуви, проду...

"Утконос" полностью обновил сайт

Онлайн-магазин "Утконос ОНЛАЙН" провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее...

Кейс: Как PUMA улучшила покупательский опыт с помощью омниканального маркетинга

Бренд спортивной и повседневной одежды PUMA широко представлен в России и до недавнего времени сосредотачивался на развитии оффлайн-направления. В компании рассказали, как они развивали модель ROPO (выбирай ...