Меню

"Утконос" доставит цветы

Игорь Бахарев

 "Утконос" начал доставлять цветы. Данный сервис - первый опыт онлайн-магазина по доставке заказа непосредственно от партнера, минуя собственные склады ритейлера.

Партнёром этого направления стала московская студия флористики "Ботаника", предлагающая цветы премиум качества. На момент написания статьи на онлайн-витрине Утконоса доступен 1 букет в подарочной упаковке. В планах ритейлера расширение ассортиментного предложения и списка компаний-партнеров.

Clip2net_210302002306.png

Стоит сказать, что многие конкуренты "Утконоса" традиционно начинают продажи в этой категории ещё перед 14 февраля.

Так, в Ozon букеты доставляет сервис Ozon Express из 9 дарксторов в разных районах Москвы. Клиентам, в зависимости от района, доступна доставка в течение часа либо в часовые таймслоты по выбору.

Доставка живых цветов, как и продажа новогодних ёлок, например, - это сезонная услуга, которая в обычные дни не пользуется таким спросом. Поэтому поддерживать ассортимент постоянно получается не у всех. Например, в начале февраля 2020 года возможность заказывать букеты запустил и маркетплейс Goods.ru. Сейчас раздел пуст, все представленные позиции отсутствуют.

Цены на цветы к 8 Марта в РФ могут вырасти в цене на 35%. Традиционно рост цен составляет примерно 20% в этот период. Резкому подорожанию в этом году способствует, с одной стороны, дефицит предложения. Один из основных поставщиков цветов в Россию являются Нидерланды. Из-за пандемии и падения спроса на цветы страна была вынуждена уничтожить миллионы тонн цветов. А с другой, из-за ограничений, связанных с пандемий, возникли сложности с поставками.

Материал по теме

AliExpress Россия раскрыл свои обороты

Материал по теме

Товары из Fix Price довезут за час

Материал по теме

Google поможет ритейлерам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...