Меню

Ускорение сайта приносит прибыль!

Игорь Бахарев
webgroup Скорость интернет-магазина является важным критерием успешности сайта в среде высокой конкуренции похожих магазинов и большого количества клонов. Только выделившись на их фоне за счет повышенного качества услуг, повышенной доступности и улучшенного сервиса, можно говорить о конкурентном преимуществе и устойчивом положении на рынке. Быстрые сайты получают больше пользователей из Google, больше привлекают к себе внимания и вызывают больше доверия – это все подтверждено многочисленными исследованиями и опытом десятков компаний, специализирующихся на веб-производительности. Если пользователь выбирает из нескольких аналогичных интернет-магазинов, где выставлены товары, незначительно отличающиеся по цене, и стоимость доставки также равна, то выбор будет произведен в пользу более быстрого аналога. Более того пользователь больше захочет вернуться именно на быстрый интернет-магазин, чтобы заказать снова: ведь именно здесь ему комфортнее выбирать и покупать. Десятки успешных ускорений российских интернет-магазинов только подтверждают известную поговорку: “Под лежачий камень вода не течет”. Если интернет-магазин “лежит” или не доступен для большинства целевых покупателей, например, из-за большого времени открытия страниц, то и продаж он никаких не принесет, а только разорит владельцев. Движение и скорость нужны любому бизнесу, а увеличение скорости – основная услуга WEBO Software, основа всей ее деятельности. И в этом компания является лидером российского рынка. О компании WEBO Software Ускорение сайта приносит прибыль! - 2 WEBO Software — инновационная компания, главной целью которой является разработка решений для оптимизации производительности веб-сайтов любой сложности. Ее основной продукт, WEBO Site SpeedUp, является мировым лидером в ускорении загрузки сайтов на основе PHP, имеет тысячи реальных установок. Компания была основана в конце 2007 года и активно развивается с того момента. Основная деятельность компании заключается не только в сборе и анализе теоретической информации касательно ускорения загрузки сайтов и повышения их доступности, но и в создании наиболее мощных решений в этой области, а также в поддержке онлайн-сервисов по уменьшению времени загрузки веб-сайтов и проверке их доступности. WEBO Software для авторской колонки на E-pepper.Ru
Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

current-theme

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

current-theme

Почему ритейлеру не нужен свой маркетплейс

current-theme

Автоматизация онлайн-ритейла: с чего все началось в России и к чему пришло

current-theme

На пороге глобальных перемен в сфере B2B маркетплейсов

current-theme

Возврат в законе: как и почему ритейл хочет поменять правила онлайн-торговли

current-theme

5 шагов для кратного роста продаж вашего товара на маркетплейсе Wildberries

current-theme

Как интернет-магазину косметики вести аккаунт в Instagram в 2020?

current-theme

Askona: рейтинги товаров в динамической рекламе помогают продавать на 19% эффективнее

current-theme

Мобильное приложение в eCommerce: как управлять товарными предложениями

current-theme

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

current-theme

7 способов увеличить retention и LTV с помощью персонализации коммуникаций

Актуальное сейчас

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...