Меню

Исследование UPS: до 56% выросло число онлайн-покупателей запчастей

Игорь Бахарев

UPS и ComScore Inc. провели совместное исследование, которое показало, что наличие онлайн-площадки у магазина автомобильных запчастей увеличивает количество покупателей оффлайн-магазина, сообщает Internet Retailer

Аналитики изучили покупательские привычки 541 автомобилиста и выявили, что число тех, кто приобретают запчасти онлайн, увеличилось с 48% в 2014 году до 56% в 2015. При этом больше половины из них (55%) предпочитают забирать заказы из оффлайн-магазина, по сравнению с 41% в прошлом году. 

Исследование показало, что 61% из числа таких покупателей делают повторные заказы. Мобильные устройства становятся все более значимыми в процессе шоппинга: в 2014 году всего 16% регулярно пользовались ими для совершения покупок, а в 2015 – 43%.

Среди других результатов исследования: 

  • 81% автомобилистов отметили важность бесплатной доставки, но 53% заявили, что готовы платить, если речь идет о доставке именно той детали, которая необходима. 
  • 37% из тех, кто покупает онлайн, предпочитают лично забирать заказ из магазина. В 2014 году эта цифра составляла 31%
  • 61% опрошенных сказали, что предпочитают онлайн-шоппинг традиционному походу в магазин. 

Если в случае покупке запасных частей покупатели в первую очередь смотрят на цену и доступность, то, желая обновить детали машины, клиенты изучают описание и отзывы. В последнем случае потребители готовы совершать покупки в зарубежных интернет-магазинах, если то, что они ищут, нет в США. За рубежом приобретали детали 29% покупателей автозапчастей.

Предварительное сравнение цен и условий в интернете выросло на 12% с 2014 года, и теперь уже 95% покупателей перед приобретением проводят такое исследование. Порядка 63% используют онлайн-купоны, а 52% скорее всего предпочтут ритейлера, который отправлял им информацию о скидках на электронную почту.

Из рейтинга топ-500 от Internet Retailer 15 ритейлеров продают автозапчасти онлайн. Сумма их интернет-продаж в 2014 году достигла $2,63 млрд.

Материал по теме

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Материал по теме

"Первая экспедиционная компания" запускает маркетплейс автотоваров

Материал по теме

Онлайн-рынок автотоваров: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...