Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Исследование UPS: до 56% выросло число онлайн-покупателей запчастей

Игорь Бахарев
07 Октября 2015, в 13:12, в Новости e-commerce, в сюжете: автозапчасти, Исследования рынка e-commerce

UPS и ComScore Inc. провели совместное исследование, которое показало, что наличие онлайн-площадки у магазина автомобильных запчастей увеличивает количество покупателей оффлайн-магазина, сообщает Internet Retailer

Аналитики изучили покупательские привычки 541 автомобилиста и выявили, что число тех, кто приобретают запчасти онлайн, увеличилось с 48% в 2014 году до 56% в 2015. При этом больше половины из них (55%) предпочитают забирать заказы из оффлайн-магазина, по сравнению с 41% в прошлом году. 

Исследование показало, что 61% из числа таких покупателей делают повторные заказы. Мобильные устройства становятся все более значимыми в процессе шоппинга: в 2014 году всего 16% регулярно пользовались ими для совершения покупок, а в 2015 – 43%.

Среди других результатов исследования: 

  • 81% автомобилистов отметили важность бесплатной доставки, но 53% заявили, что готовы платить, если речь идет о доставке именно той детали, которая необходима. 
  • 37% из тех, кто покупает онлайн, предпочитают лично забирать заказ из магазина. В 2014 году эта цифра составляла 31%
  • 61% опрошенных сказали, что предпочитают онлайн-шоппинг традиционному походу в магазин. 

Если в случае покупке запасных частей покупатели в первую очередь смотрят на цену и доступность, то, желая обновить детали машины, клиенты изучают описание и отзывы. В последнем случае потребители готовы совершать покупки в зарубежных интернет-магазинах, если то, что они ищут, нет в США. За рубежом приобретали детали 29% покупателей автозапчастей.

Предварительное сравнение цен и условий в интернете выросло на 12% с 2014 года, и теперь уже 95% покупателей перед приобретением проводят такое исследование. Порядка 63% используют онлайн-купоны, а 52% скорее всего предпочтут ритейлера, который отправлял им информацию о скидках на электронную почту.

Из рейтинга топ-500 от Internet Retailer 15 ритейлеров продают автозапчасти онлайн. Сумма их интернет-продаж в 2014 году достигла $2,63 млрд.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments