Исследование UPS: до 56% выросло число онлайн-покупателей запчастей

Игорь Бахарев

UPS и ComScore Inc. провели совместное исследование, которое показало, что наличие онлайн-площадки у магазина автомобильных запчастей увеличивает количество покупателей оффлайн-магазина, сообщает Internet Retailer

Аналитики изучили покупательские привычки 541 автомобилиста и выявили, что число тех, кто приобретают запчасти онлайн, увеличилось с 48% в 2014 году до 56% в 2015. При этом больше половины из них (55%) предпочитают забирать заказы из оффлайн-магазина, по сравнению с 41% в прошлом году. 

Исследование показало, что 61% из числа таких покупателей делают повторные заказы. Мобильные устройства становятся все более значимыми в процессе шоппинга: в 2014 году всего 16% регулярно пользовались ими для совершения покупок, а в 2015 – 43%.

Среди других результатов исследования: 

  • 81% автомобилистов отметили важность бесплатной доставки, но 53% заявили, что готовы платить, если речь идет о доставке именно той детали, которая необходима. 
  • 37% из тех, кто покупает онлайн, предпочитают лично забирать заказ из магазина. В 2014 году эта цифра составляла 31%
  • 61% опрошенных сказали, что предпочитают онлайн-шоппинг традиционному походу в магазин. 

Если в случае покупке запасных частей покупатели в первую очередь смотрят на цену и доступность, то, желая обновить детали машины, клиенты изучают описание и отзывы. В последнем случае потребители готовы совершать покупки в зарубежных интернет-магазинах, если то, что они ищут, нет в США. За рубежом приобретали детали 29% покупателей автозапчастей.

Предварительное сравнение цен и условий в интернете выросло на 12% с 2014 года, и теперь уже 95% покупателей перед приобретением проводят такое исследование. Порядка 63% используют онлайн-купоны, а 52% скорее всего предпочтут ритейлера, который отправлял им информацию о скидках на электронную почту.

Из рейтинга топ-500 от Internet Retailer 15 ритейлеров продают автозапчасти онлайн. Сумма их интернет-продаж в 2014 году достигла $2,63 млрд.

Материал по теме

Nokian Tyres запустил шинный маркетплейс

Материал по теме

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Материал по теме

"Первая экспедиционная компания" запускает маркетплейс автотоваров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...