Исследование UPS: до 56% выросло число онлайн-покупателей запчастей

Игорь Бахарев

UPS и ComScore Inc. провели совместное исследование, которое показало, что наличие онлайн-площадки у магазина автомобильных запчастей увеличивает количество покупателей оффлайн-магазина, сообщает Internet Retailer

Аналитики изучили покупательские привычки 541 автомобилиста и выявили, что число тех, кто приобретают запчасти онлайн, увеличилось с 48% в 2014 году до 56% в 2015. При этом больше половины из них (55%) предпочитают забирать заказы из оффлайн-магазина, по сравнению с 41% в прошлом году. 

Исследование показало, что 61% из числа таких покупателей делают повторные заказы. Мобильные устройства становятся все более значимыми в процессе шоппинга: в 2014 году всего 16% регулярно пользовались ими для совершения покупок, а в 2015 – 43%.

Среди других результатов исследования: 

  • 81% автомобилистов отметили важность бесплатной доставки, но 53% заявили, что готовы платить, если речь идет о доставке именно той детали, которая необходима. 
  • 37% из тех, кто покупает онлайн, предпочитают лично забирать заказ из магазина. В 2014 году эта цифра составляла 31%
  • 61% опрошенных сказали, что предпочитают онлайн-шоппинг традиционному походу в магазин. 

Если в случае покупке запасных частей покупатели в первую очередь смотрят на цену и доступность, то, желая обновить детали машины, клиенты изучают описание и отзывы. В последнем случае потребители готовы совершать покупки в зарубежных интернет-магазинах, если то, что они ищут, нет в США. За рубежом приобретали детали 29% покупателей автозапчастей.

Предварительное сравнение цен и условий в интернете выросло на 12% с 2014 года, и теперь уже 95% покупателей перед приобретением проводят такое исследование. Порядка 63% используют онлайн-купоны, а 52% скорее всего предпочтут ритейлера, который отправлял им информацию о скидках на электронную почту.

Из рейтинга топ-500 от Internet Retailer 15 ритейлеров продают автозапчасти онлайн. Сумма их интернет-продаж в 2014 году достигла $2,63 млрд.

Материал по теме

Онлайн-спрос на автозапчасти вырос в 23 раза

Материал по теме

Nokian Tyres запустил шинный маркетплейс

Материал по теме

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.