"Умный холодильник" спасет покупателей Walmart

Игорь Бахарев
Как рассказал старший вице-президент Walmart US Том Уорд, новый проект с компанией HomeValet поможет покупателям сети получать заказы максимально безопасно.
"Когда в 2018 году мы запустили службу доставки продуктов, это стало спасением для занятых семей. Они могут просто заказать товар в своем местном магазине и запланировать время, когда продукты доставят прямо домой. Это невероятно удобно. Однако время двигаться дальше", - говорит Уорд.
Новые холодильники от HomeValet будут устанавливаются возле входных дверей в дома участников эксперимента. Курьер будет привозить онлайн-заказы и размещать их в этих смарт-боксах. Благодаря новой форме доставки можно будет заказывать даже продукты категории фреш, при этом клиент точно не встретит курьера и, соответственно, не сможет заразиться от него.
"Умная коробка" имеет три зоны с контролируемой температурой, поэтому в ней можно хранить замороженные и охлажденные продукты. Клиенты автоматически будут получать сообщение на смартфон, когда товар будет в холодильнике.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте