Меню

"Умный холодильник" спасет покупателей Walmart

Игорь Бахарев
Walmart на фоне очередных антиковидных ограничений начал тестировать доставку в "умные холодильники". 

Как рассказал старший вице-президент Walmart US Том Уорд, новый проект с компанией HomeValet поможет покупателям сети получать заказы максимально безопасно.
"Когда в 2018 году мы запустили службу доставки продуктов, это стало спасением для занятых семей. Они могут просто заказать товар в своем местном магазине и запланировать время, когда продукты доставят прямо домой. Это невероятно удобно. Однако время двигаться дальше", - говорит Уорд.

Новые холодильники от HomeValet будут устанавливаются возле входных дверей в дома участников эксперимента. Курьер будет привозить онлайн-заказы и размещать их в этих смарт-боксах. Благодаря новой форме доставки можно будет заказывать даже продукты категории фреш, при этом клиент точно не встретит курьера и, соответственно, не сможет заразиться от него. 

"Умная коробка" имеет три зоны с контролируемой температурой, поэтому в ней можно хранить замороженные и охлажденные продукты. Клиенты автоматически будут получать сообщение на смартфон, когда товар будет в холодильнике. 
Материал по теме

Walmart открылся для зарубежных продавцов

Материал по теме

Walmart заманивает новых партнёров в маркетплейс

Материал по теме

Walmart убрал минимальный порог для экспресс-доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...