"Юлмарт" будет устраивать аукционы
Игорь Бахарев
Российский онлайн-ритейлер «Юлмарт» запускает направление «Аукцион». Как рассказал
По словам представителя ритейлера, такое решение поможет дополнительно стимулировать продажи. Первое мероприятие запланировано на июль текущего года. Аукцион будет проходить по стандартным правилам: товар получит покупатель, предложивший наибольшую цену. При этом компания уже тестировала новую модель, и она вызвала интерес у покупателей.
По оценкам Федоринова, дневной трафик сайта ритейлера в день аукциона будет на 30% выше, чем в другие дни, что позволит нарастить продажи на 2-3%. Подобным образом планируется реализовывать различные категории товаров. «Это привлекает большое внимание людей, это своеобразное развлечение», – отметил он.
Гендиректор компании заявил, что на сегодняшний день модель аукциона не использует ни один крупный российский ритейлер. Федоринов уверен, что успех проекта зависит от того, насколько необычным будет предложение: наибольшим успехом будут пользоваться необычные гаджеты либо популярные товары по заметно сниженной цене.
Партнер Data Insight Борис Овчинников считает, что большинство покупателей не будут принимать участие в аукционе, отдавая предпочтение наиболее простому способу – обычной покупке. Поэтому существенного роста продаж не произойдет. По оценкам эксперта, оборот ритейлера увеличится не более, чем на 3%, однако с учетом объемов продаж "Юлмарта" это сотни миллионов рублей.
Ранее «Юлмарт» запустил онлайн-аутлет модной одежды. Для компании площадка thelabels.ulmart.ru стала первым проектом в fashion-сегменте. На сегодняшний день интернет-магазин работает в тестовом режиме.
Кроме того, ритейлер представил агрегатор программ лояльности «Алоль». Сервис совмешает в себе мобильное приложение для хранения и управления бонусными и дисконтными картами и онлайн-мессенджер для осуществления покупок и связи с ритейлером.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте