Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

"Юлмарт" будет устраивать аукционы

Игорь Бахарев
07 Июня 2016, в 10:41, в Новости e-commerce, в сюжете: онлайн-аукцион, продажи, юлмарт

Российский онлайн-ритейлер «Юлмарт» запускает направление «Аукцион». Как рассказал «Ведомостям» гендиректор компании Сергей Федоринов, онлайн-магазин намерен проводить аукционы для покупателей на сайте и в центрах исполнения заказов. 

По словам представителя ритейлера, такое решение поможет дополнительно стимулировать продажи. Первое мероприятие запланировано на июль текущего года. Аукцион будет проходить по стандартным правилам: товар получит покупатель, предложивший наибольшую цену. При этом компания уже тестировала новую модель, и она вызвала интерес у покупателей. 

По оценкам Федоринова, дневной трафик сайта ритейлера в день аукциона будет на 30% выше, чем в другие дни, что позволит нарастить продажи на 2-3%. Подобным образом планируется реализовывать различные категории товаров. «Это привлекает большое внимание людей, это своеобразное развлечение», – отметил он.

Гендиректор компании заявил, что на сегодняшний день модель аукциона не использует ни один крупный российский ритейлер. Федоринов уверен, что успех проекта зависит от того, насколько необычным будет предложение: наибольшим успехом будут пользоваться необычные гаджеты либо популярные товары по заметно сниженной цене. 

Партнер Data Insight Борис Овчинников считает, что большинство покупателей не будут принимать участие в аукционе, отдавая предпочтение наиболее простому способу – обычной покупке. Поэтому существенного роста продаж не произойдет. По оценкам эксперта, оборот ритейлера увеличится не более, чем на 3%, однако с учетом объемов продаж "Юлмарта" это сотни миллионов рублей. 

Ранее «Юлмарт» запустил онлайн-аутлет модной одежды. Для компании площадка thelabels.ulmart.ru стала первым проектом в fashion-сегменте. На сегодняшний день интернет-магазин работает в тестовом режиме.

Кроме того, ритейлер представил агрегатор программ лояльности «Алоль». Сервис совмешает в  себе мобильное приложение для хранения и управления бонусными и дисконтными картами и онлайн-мессенджер для осуществления покупок и связи с ритейлером.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments