"Юлмарт" будет устраивать аукционы

Игорь Бахарев

Российский онлайн-ритейлер «Юлмарт» запускает направление «Аукцион». Как рассказал «Ведомостям» гендиректор компании Сергей Федоринов, онлайн-магазин намерен проводить аукционы для покупателей на сайте и в центрах исполнения заказов. 

По словам представителя ритейлера, такое решение поможет дополнительно стимулировать продажи. Первое мероприятие запланировано на июль текущего года. Аукцион будет проходить по стандартным правилам: товар получит покупатель, предложивший наибольшую цену. При этом компания уже тестировала новую модель, и она вызвала интерес у покупателей. 

По оценкам Федоринова, дневной трафик сайта ритейлера в день аукциона будет на 30% выше, чем в другие дни, что позволит нарастить продажи на 2-3%. Подобным образом планируется реализовывать различные категории товаров. «Это привлекает большое внимание людей, это своеобразное развлечение», – отметил он.

Гендиректор компании заявил, что на сегодняшний день модель аукциона не использует ни один крупный российский ритейлер. Федоринов уверен, что успех проекта зависит от того, насколько необычным будет предложение: наибольшим успехом будут пользоваться необычные гаджеты либо популярные товары по заметно сниженной цене. 

Партнер Data Insight Борис Овчинников считает, что большинство покупателей не будут принимать участие в аукционе, отдавая предпочтение наиболее простому способу – обычной покупке. Поэтому существенного роста продаж не произойдет. По оценкам эксперта, оборот ритейлера увеличится не более, чем на 3%, однако с учетом объемов продаж "Юлмарта" это сотни миллионов рублей. 

Ранее «Юлмарт» запустил онлайн-аутлет модной одежды. Для компании площадка thelabels.ulmart.ru стала первым проектом в fashion-сегменте. На сегодняшний день интернет-магазин работает в тестовом режиме.

Кроме того, ритейлер представил агрегатор программ лояльности «Алоль». Сервис совмешает в  себе мобильное приложение для хранения и управления бонусными и дисконтными картами и онлайн-мессенджер для осуществления покупок и связи с ритейлером.

Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

Продажи FMCG растут с начала года: сводка по площадкам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

E-COMMERCE WEEKEND 2025: форум лидеров, где зарождаются стратегии цифрового роста

С 14 по 17 августа 2025 года в самом сердце Алтая состоится XX конференция E-COMMERCE WEEKEND — главное выездное событие российской e‑commerce-индустрии, которое на протяжении 10 лет формирует повестку, объ...

Молодые потребители все чаще выбирают люксовые товары через соцсети

Новые данные от TikTok и исследовательской компании AYTM свидетельствуют: поколение Z и миллениалы кардинально меняют правила игры на рынке премиальных товаров. Согласно исследованию, 70% покупателей люксов...

Рост комиссий и мошенничество покупателей вынуждают селлеров искать альтернативы маркетплейсам

Почти 20% российских продавцов на маркетплейсах сталкиваются с "потребительским терроризмом" — схемами обмана со стороны покупателей. Такие данные приводит ERP-сервис МойСклад. Основные проблемы — массовые ...

"Самокат" тестирует доставку дронами в Нижнем Новгороде

"Самокат" начал тестирование аэродоставки товаров в Нижнем Новгороде. Пока услуга доступна жителям одного из районов города. Заказы весом до 5 кг доставляются беспилотными аэрокурьерами за 30 минут. ...

Ozon начал продажи катеров и яхт

Ozon расширяет ассортимент премиальных товаров, добавив в категорию "Водная техника" катера и яхты стоимостью до 25 млн рублей. В продаже представлены модели российских и китайских брендов, включая Avanraid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.