"Юлмарт" будет устраивать аукционы

Игорь Бахарев

Российский онлайн-ритейлер «Юлмарт» запускает направление «Аукцион». Как рассказал «Ведомостям» гендиректор компании Сергей Федоринов, онлайн-магазин намерен проводить аукционы для покупателей на сайте и в центрах исполнения заказов. 

По словам представителя ритейлера, такое решение поможет дополнительно стимулировать продажи. Первое мероприятие запланировано на июль текущего года. Аукцион будет проходить по стандартным правилам: товар получит покупатель, предложивший наибольшую цену. При этом компания уже тестировала новую модель, и она вызвала интерес у покупателей. 

По оценкам Федоринова, дневной трафик сайта ритейлера в день аукциона будет на 30% выше, чем в другие дни, что позволит нарастить продажи на 2-3%. Подобным образом планируется реализовывать различные категории товаров. «Это привлекает большое внимание людей, это своеобразное развлечение», – отметил он.

Гендиректор компании заявил, что на сегодняшний день модель аукциона не использует ни один крупный российский ритейлер. Федоринов уверен, что успех проекта зависит от того, насколько необычным будет предложение: наибольшим успехом будут пользоваться необычные гаджеты либо популярные товары по заметно сниженной цене. 

Партнер Data Insight Борис Овчинников считает, что большинство покупателей не будут принимать участие в аукционе, отдавая предпочтение наиболее простому способу – обычной покупке. Поэтому существенного роста продаж не произойдет. По оценкам эксперта, оборот ритейлера увеличится не более, чем на 3%, однако с учетом объемов продаж "Юлмарта" это сотни миллионов рублей. 

Ранее «Юлмарт» запустил онлайн-аутлет модной одежды. Для компании площадка thelabels.ulmart.ru стала первым проектом в fashion-сегменте. На сегодняшний день интернет-магазин работает в тестовом режиме.

Кроме того, ритейлер представил агрегатор программ лояльности «Алоль». Сервис совмешает в  себе мобильное приложение для хранения и управления бонусными и дисконтными картами и онлайн-мессенджер для осуществления покупок и связи с ритейлером.

Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

Продажи FMCG растут с начала года: сводка по площадкам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Fashion eCommerce: россияне выбирают удобство и тратят больше

Как показало исследование "Яндекс Рекламы", половина россиян совершает покупки одежды и обуви исключительно в интернет-магазинах. Причем, средний чек онлайн-покупателей заметно выше, чем у тех, кто предпочи...

Amazon и TikTok: неожиданный союз

Amazon может стать потенциальным покупателем TikTok, считают эксперты, опрошенные Forbes. В условиях растущей угрозы запрета в США китайского социального медиа-гиганта TikTok, компании активно расширяют сво...

Авито Работа: Логистика растет, зарплаты тоже

Согласно последним данным Авито Работы, средние зарплатные предложения для специалистов в сфере транспорта и логистики демонстрируют устойчивый рост. За год они увеличились на 15% и достигли 86 515 рублей в...

О твоём бизнесе должны услышать все

Заканчивается регистрация на участие во Всероссийском конкурсе "Молодой предприниматель России". На протяжении 14 лет он помогает выявлять лучших молодых бизнес-лидеров страны. Что тебе даст участие в конк...

Состояние Татьяны Бакальчук сократилось почти вдвое

Состояние Татьяны Бакальчук, основательницы и генерального директора маркетплейса Wildberries, сократилось почти вдвое после слияния компании с оператором наружной рекламы Russ. Как сообщает американский жу...

Путешествие в мир технологий транспорта: беспилотные автомобили, космическая связь и роботы на форуме "Цифровая Транспортация"

23-24 сентября в технологической долине Москвы - кластере "Ломоносов" состоится II Международный форум цифровых технологий в сфере транспорта и логистики "Цифровая транспортация - 2024". Выставку пос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.