Меню

Юлмарт будет продавать через интернет подержанные автомобили

Игорь Бахарев

"Юлмарт" планирует с весны 2016 года начать продажи через интернет подержанных автомобилей. Об этом сообщает Коммерсант со ссылкой на источники внутри компании. Покупатель должен буде сам приехать и забрать машину с территории оптово-розничного парка. Тестовый проект будет запущен в конце 2015 года, на приаэродромной площадке Пулково. Крытая стоянка расчитана на 60 машино-мест, однако на территории парка под этот проект запланировано около 2 га.

Оценку и предпродажную подготовку автомобилей, предлагаемых физическими лицами, компания будет проводить в оптово-розничных парках, привлекая независимые СТО, технические службы и страховщиков.

После диагностики состояния машины, с владельцем расплатятся, а сам автомобиль выставят на продажу. 

Идея по продаже подержанных автомобилей через интернет пользуется популярностью: так, в Великобритании недавно запустили маркетплейс по продаже таких машин. При этом сервис CarSpring берет на себя весь процесс: от комплексной проверки машины, включая осмотр квалифицированным сотрудником CarSpring по чек-листу из 200 пунктов, и сбора документов до доставки к порогу дома покупателя. 

 

 

Материал по теме

«Бабкины семечки» выходят в онлайн

Материал по теме

Salamander запустила онлайн-магазин

Материал по теме

Обувной бренд Portal вышел в онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...