"Юлмарт" и "Метрика" объединят силы
Игорь Бахарев
Онлайн-магазин "Юлмарт" и сеть гипермаркетов стройматериалов и товаров для дома "Метрика" ведут переговоры о создании совместной компании. Совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин рассказал
Главной целью проекта является создание нового формата электронной торговли, который объединит в себе преимущества онлайн- и оффлайн-каналов. Гендиректор ООО «Корпорация СБР» (владеет «Метрикой») Кирилл Нещерет отметил, что такая схема позволит предложить покупателям наиболее широкий ассортимент.
В рамках партнерства интернет-ритейлер откроет розничной сети доступ к собственной технологии и логистике, а "Метрика" переведет гипермаркеты в формат "Юлмарта". "Поскольку «Метрика» закрывает магазины, а нам надо усилить экспертизу в товарах DIY, мы обсуждаем, чтобы эта ветвь специализированных центров DIY была в совместном предприятии", – заявил Дмитрий Костыгин.
Также совладелец "Юлмарта" рассказал, что ранее ритейлер проводил подобные переговоры с онлайн-магазином стройматериалов "Петрович", однако компаниям не удалось достигнуть соглашения.
По оценке генерального директора "Infoline-аналитики" Михаила Бурмистрова, переоборудование одного гипермаркета обойдется в 200–400 млн. рублей в зависимости от площади объекта. Эксперт считает, что успех проекта будет зависить от выбранной концепции магазинов, ассортимента и взаимопонимания между партнерами.
Недавно "Юлмарт" объявил о начале сотрудничества с петербургским IT-разработчиком iConto, который займётся внедрением программы лояльности и созданием мессенджера для обмена сообщениями с покупателями.
До конца текущего года "Юлмарт" хочет открыть ещё два ПЦИЗа — в Санкт-Петербурге и в Подмосковье. В течение всего 2016 года ритейлер планирует увеличить собственную логистическую инфраструктуру до 350 000 кв.м. полезных площадей, а также запустить первую на рынке полностью интегрированную marketplace-платформу.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте