"Юлмарт" и "Метрика" объединят силы

Игорь Бахарев

Онлайн-магазин "Юлмарт" и сеть гипермаркетов стройматериалов и товаров для дома "Метрика" ведут переговоры о создании совместной компании. Совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин рассказал "Ведомостям", что ритейлер намерен усилить сегмент DIY. 

Главной целью проекта является создание нового формата электронной торговли, который объединит в себе преимущества онлайн- и оффлайн-каналов. Гендиректор ООО «Корпорация СБР» (владеет «Метрикой») Кирилл Нещерет отметил, что такая схема позволит предложить покупателям наиболее широкий ассортимент.

В рамках партнерства интернет-ритейлер откроет розничной сети доступ к собственной технологии и логистике, а "Метрика" переведет гипермаркеты в формат "Юлмарта". "Поскольку «Метрика» закрывает магазины, а нам надо усилить экспертизу в товарах DIY, мы обсуждаем, чтобы эта ветвь специализированных центров DIY была в совместном предприятии", – заявил Дмитрий Костыгин.

Также совладелец "Юлмарта" рассказал, что ранее ритейлер проводил подобные переговоры с онлайн-магазином стройматериалов "Петрович", однако компаниям не удалось достигнуть соглашения. 

По оценке генерального директора "Infoline-аналитики" Михаила Бурмистрова, переоборудование одного гипермаркета обойдется в 200–400 млн. рублей в зависимости от площади объекта. Эксперт считает, что успех проекта будет зависить от выбранной концепции магазинов, ассортимента и взаимопонимания между партнерами. 

Недавно "Юлмарт" объявил о начале сотрудничества с петербургским IT-разработчиком iConto, который займётся внедрением программы лояльности и созданием мессенджера для обмена сообщениями с покупателями. 

До конца текущего года "Юлмарт" хочет открыть ещё два ПЦИЗа — в Санкт-Петербурге и в Подмосковье. В течение всего 2016 года ритейлер планирует увеличить собственную логистическую инфраструктуру до 350 000 кв.м. полезных площадей, а также запустить первую на рынке полностью интегрированную marketplace-платформу.

Материал по теме

Екатерина Титова ("Снежная королева"): продажи в онлайне во время карантина росли на 

Материал по теме

Спасает ли от коронокризиса переход бизнеса в онлайн: исследование Тинькофф 

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на школьные товары: сводные данные

У онлайн-ритейлеров стоимость минимального набора для школы в РФ в августе снизилась в среднем на 20% и составляет примерно 1 000 рублей. Крупные интернет-магазины и платформы представили свои данные о стои...

eCommerce рекордно вкладывается в склады

Объем сделок на рынке складской недвижимости в регионах России в 2020 году может дорасти до рекордных показателей. По оценке компании Knight Frank, будет заключено сделок на 700 тыс. кв. метров площадей, что на...

Сергей Черемисин (AliExpress Россия): за 3-4 года оборот российского eCommerce достигнет 10% от оборота ритейла

В июне 2020 года оборот AliExpress Россия был на 30% выше, чем в мае и на 60% больше показателя апреля. Всего за июнь покупатели маркетплейса сделали 25 млн заказов, причём средний чек год к году увеличен на 38...

AliExpress запустит еженедельные распродажи

AliExpress начинает серию еженедельных распродаж товаров в категории "мода". Каждый вторник компания обещает распродавать со скидками одежду, обувь, сумки, украшения, аксессуары, белье и так далее. Первая...

Как новый калькулятор помог сети "Технониколь" нарастить продажи на 25%

Торговая сеть "Технониколь" запустила новый калькулятор, который поможет заказчику рассчитать необходимый для строительства или ремонта объем и виды строительных материалов. Типичный способ использования ...

Amazon переформирует ТЦ в центры доставки

Amazon планирует выкупить часть площадей в американских торговых центрах и использовать их под собственные пункты выдачи. В настоящее время интернет-гигант ведет переговоры с одним из крупнейших владельцев т...