Меню

"Юлмарт" стал круглосуточным

Игорь Бахарев

Российский онлайн-ритейлер «Юлмарт» запустил круглосуточную доставку заказов клиентам интернет-магазина. Реализация услуги стала доступна благодаря интеграции ретейлера с краудсорсинговой компанией «Пешкарики».

На данный момент сервис доступен жителям Москвы. Заказы, оформленные в ночное время, покупатель сможет получить в течение нескольких часов после оплаты. Курьер доставит покупку весом не более 10 килограммов и стоимостью, не превышающей 30 000 рублей.

В компании отмечают, что новая услуга будет востребована у жителей крупных городов ненормированным графиком работы, учащимся вузов и потребителям попавшим в непростую ситуацию: закончилось детское питание, предметы гигиены, корм для домашнего питомца и так далее. 

Руководитель направления «Доставка» компании "Юлмарт" Дмитрий Чмель отметил, что круглосуточная доставка все еще является редкостью на российском рынке. "Как правило, ретейлеры не доставляют заказы позднее 22:00, и лишь единицы предлагают клиентам воспользоваться услугой до 2:00. При этом широкая аудитория покупателей со срочным спросом остаётся неохваченной», — рассказал он.

На первом этапе реализации проекта услуга оказывается только в пределах кольцевой автодороги города Москвы. До конца 2016 года Юлмарт планирует расширить географию, подключив к услуге круглосуточной доставки Санкт-Петербург, а также другие региональные центры: Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и Краснодар. 

Ранее ритейлер представил агрегатор программ лояльности «Алоль». Сервис представляет собой мобильное приложение для хранения и управления бонусными и дисконтными картами с онлайн-мессенджером для осуществления покупок и связи с ритейлером.

Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Сбермаркет" помог "Улыбке радуги" с доставкой

Материал по теме

"Связной" подключил "Ситимобил" к экспресс-доставке товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...