LOGO

"Юлмарт" стал круглосуточным

Игорь Бахарев
16 Мая 2016, в 12:51, в Новости e-commerce, в сюжете: доставка, юлмарт

Российский онлайн-ритейлер «Юлмарт» запустил круглосуточную доставку заказов клиентам интернет-магазина. Реализация услуги стала доступна благодаря интеграции ретейлера с краудсорсинговой компанией «Пешкарики».

На данный момент сервис доступен жителям Москвы. Заказы, оформленные в ночное время, покупатель сможет получить в течение нескольких часов после оплаты. Курьер доставит покупку весом не более 10 килограммов и стоимостью, не превышающей 30 000 рублей.

В компании отмечают, что новая услуга будет востребована у жителей крупных городов ненормированным графиком работы, учащимся вузов и потребителям попавшим в непростую ситуацию: закончилось детское питание, предметы гигиены, корм для домашнего питомца и так далее. 

Руководитель направления «Доставка» компании "Юлмарт" Дмитрий Чмель отметил, что круглосуточная доставка все еще является редкостью на российском рынке. "Как правило, ретейлеры не доставляют заказы позднее 22:00, и лишь единицы предлагают клиентам воспользоваться услугой до 2:00. При этом широкая аудитория покупателей со срочным спросом остаётся неохваченной», — рассказал он.

На первом этапе реализации проекта услуга оказывается только в пределах кольцевой автодороги города Москвы. До конца 2016 года Юлмарт планирует расширить географию, подключив к услуге круглосуточной доставки Санкт-Петербург, а также другие региональные центры: Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и Краснодар. 

Ранее ритейлер представил агрегатор программ лояльности «Алоль». Сервис представляет собой мобильное приложение для хранения и управления бонусными и дисконтными картами с онлайн-мессенджером для осуществления покупок и связи с ритейлером.