Украину ждет сделка века

Игорь Бахарев
В украинском eCommerce грядет сделка, равных которой не было за всю историю местного рынка. Как сообщил основатель и нынешний совладелец магазина Rozetka Владислав Чечетки на своей личной странице в Фейсбуке, этот интернет-магазин объединяется со своим конкурентом, группой компаний EVO.

Последней принадлежит сеть популярных интернер-площадок в Украине, среди которых такие крупные площадки, как маркетплейс Prom.ua, Bigl.ua, Crafta.ua и т.д.
"Суть сделки заключается в том, что наша компания выкупит часть Naspers в группе EVO. Управление бизнес-процессами останется неизменным. Доля EVO в Naspers трансформируется в долю в уже объединенной компании", - пишет он.
После объединения все проекты продолжат работу, а объединенная компания продолжит развивать направление маркетплейсов. Это позволит малым и средним предпринимателям продавать товары через сайты объединенной компании. Предполагается, что благодаря логистике Rozetka потребители получат более оперативную доставку.

Масштабы сделки сложно переоценить. Rozetka - это крупнейший интернет-магазин Украины. Prom.ua, в свою очередь, лидирует в списке маркетплейсов региона, следует из результатов исследования Promodo. Хотя портал Bigl.ua показал серьёзный рост в 2017 году, до лидеров ему ещё очень далеко. Так или иначе, Bigl.ua тоже станет частью сделки.

Сейчас началась подготовка к процессу слияния, окончательно он завершиться после того, как Антимонопольный комитет Украины выдаст соответствующее разрешение. Уже понятно, что если решение будет положительным, в стране появится супермонополист, способный побороться с любыми офлайновыми и трансграничными конкурентами.



Материал по теме

Rozetka возвращается к истокам

Материал по теме

Rozetka откроет маркетплейс для ресторанов

Материал по теме

Rozetka установила первый почтомат

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.