Украинский handmade собрали в специальный маркетплейс

Игорь Бахарев

В Украине запустился C2C-маркетплейс товаров ручной работы Crafta. На сегодняшний день площадка ориентирована на местный рынок, однако создатели проекта не исключают, что в будущем его география расширится. 

Требования к потенциальным продавцам довольно демократичные: единственным обязательным условием для регистрации является продажа товаров несерийного производства. Пока комиссия с продаж не взимается. В будущем Crafta планирует увеличить товарооборот до таких объемов, при которых комиссия не будет превышать 2% и при этом останется выгодной для маркетплейса.

Сейчас на площадке нет системы аутентификации мастеров, а также страховки покупки на минимальную сумму. Кроме того, маркетплейс не сотрудничает с логистическими операторами и провайдерами платежей: оплата и доставка осуществляются по договоренности между продавцом и покупателем.

Представитель проекта, Marketing Director Prom.ua Алексей Филановский рассказал E-pepper, что на данном этапе необходимости в подтверждении аккаунта продавца и страховке нет: недобросовестных пользователей будут отключать от площадки после поступления жалоб от покупателей. Он также отметил, что Crafta намерена запустить партнерские программы по оплате и доставке.

На данный момент на сайте представлено более 6 000 товаров от более чем 3 000 продавцов. Список доступных категорий включает в себя аксессуары, мебель, игрушки, косметику, одежду и обувь, сумки, товары для детей, а также украшения. В планы создателей на 2016 год входит привлечение 20 000 новых продавцов и расширение ассортимента до 100 000 позиций.

«Hand-made в Украине давно вышел за рамки безделушек, поэтому ему необходима полноценная платформа, где мастера смогут продвигать свой бренд, а покупатели – находить уникальные авторские вещи», – заявил руководитель Crafta Александр Юрьев.

По мнению представителей компании, экономическая ситуация в стране будет стимулировать популярность сервиса, поскольку подобные маркетплейсы дают мастерам дополнительную возможность для заработка, а потребителям помогают сэкономить на покупке импортных товаров, стоимость которых заметно выросла из-за валютных колебаний. 

Напомним, в конце марта интернет-магазин Lamoda.ua перешел на b2b-модель и стал маркетплейсом. Теперь fashion-ритейлеры и продавцы, работающие в смежных сегментах, смогут вести торговлю на электронной торговой площадке компании. 

Материал по теме

Китайские продавцы удваивают присутствие на российских маркетплейсах

Материал по теме

Маркетплейсы и блогеры стали главными проводниками в мир новых брендов

Материал по теме

Спрос на специалистов по маркетплейсам вырос вчетверо

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Как создать интернет-магазин в Telegram Mini App: инструкции и кейсы

Если раньше Telegram воспринимался как альтернатива WhatsApp, то сейчас это платформа с большим набором функций. Одна из них — Mini Apps, которая позволяет создать магазин внутри мессенджера, где пользователи м...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.