Украинский handmade собрали в специальный маркетплейс

Игорь Бахарев

В Украине запустился C2C-маркетплейс товаров ручной работы Crafta. На сегодняшний день площадка ориентирована на местный рынок, однако создатели проекта не исключают, что в будущем его география расширится. 

Требования к потенциальным продавцам довольно демократичные: единственным обязательным условием для регистрации является продажа товаров несерийного производства. Пока комиссия с продаж не взимается. В будущем Crafta планирует увеличить товарооборот до таких объемов, при которых комиссия не будет превышать 2% и при этом останется выгодной для маркетплейса.

Сейчас на площадке нет системы аутентификации мастеров, а также страховки покупки на минимальную сумму. Кроме того, маркетплейс не сотрудничает с логистическими операторами и провайдерами платежей: оплата и доставка осуществляются по договоренности между продавцом и покупателем.

Представитель проекта, Marketing Director Prom.ua Алексей Филановский рассказал E-pepper, что на данном этапе необходимости в подтверждении аккаунта продавца и страховке нет: недобросовестных пользователей будут отключать от площадки после поступления жалоб от покупателей. Он также отметил, что Crafta намерена запустить партнерские программы по оплате и доставке.

На данный момент на сайте представлено более 6 000 товаров от более чем 3 000 продавцов. Список доступных категорий включает в себя аксессуары, мебель, игрушки, косметику, одежду и обувь, сумки, товары для детей, а также украшения. В планы создателей на 2016 год входит привлечение 20 000 новых продавцов и расширение ассортимента до 100 000 позиций.

«Hand-made в Украине давно вышел за рамки безделушек, поэтому ему необходима полноценная платформа, где мастера смогут продвигать свой бренд, а покупатели – находить уникальные авторские вещи», – заявил руководитель Crafta Александр Юрьев.

По мнению представителей компании, экономическая ситуация в стране будет стимулировать популярность сервиса, поскольку подобные маркетплейсы дают мастерам дополнительную возможность для заработка, а потребителям помогают сэкономить на покупке импортных товаров, стоимость которых заметно выросла из-за валютных колебаний. 

Напомним, в конце марта интернет-магазин Lamoda.ua перешел на b2b-модель и стал маркетплейсом. Теперь fashion-ритейлеры и продавцы, работающие в смежных сегментах, смогут вести торговлю на электронной торговой площадке компании. 

Материал по теме

Как защитить свой товар от подделок на маркетплейсах

Материал по теме

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Материал по теме

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

X5 Group опубликовала предварительные финансовые результаты за первый квартал 2025 года. Чистая выручка группы выросла на 20,7% в годовом сопоставлении, достигнув 805,8 млрд рублей. В X5 называют развити...

Информационная безопасность мотивационных программ: как защитить организатора и участников

В последние годы количество кибератак на российский бизнес растёт: по оценкам RED Security, в 2024 году их количество увеличилось в 2,5 раза — до 130 тыс. Из них примерно 20% были высокорисковыми. Поэтому би...

Книжные магазины просят ФАС ограничить демпинг маркетплейсов

Ассоциация книгораспространителей, в которую входят "Альпина", "Буквоед", "Московский дом книги" и другие крупные сети, обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на демпинг со стороны ...

"Белпочта" запустит национальный маркетплейс в 2025 году

РУП "Белпочта" планирует в первом полугодии 2025 года запустить собственный маркетплейс с товарами белорусских и зарубежных производителей. Об этом сообщили представители предприятия. Новая площадка ...

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Wildberries провел в Китае конференцию для местных предпринимателей, стремящихся выйти на российский рынок. Мероприятие под лозунгом "Открывая новую эру миллиардов: Новый Шелковый путь Танчоу" собрало сот...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.