Учимся продвигать продукты и сервисы на Unique Product Manager.

Игорь Бахарев

10-11 апреля состоится важнейший бизнес-форум в индустрии продакт-менеджмента, Unique Product Manager.

UPM – Форум о том, как создавать и эффективно продвигать уникальные продукты и сервисы с ориентиром на клиента!

  • Инвестиция в ваше развитие и развитие вашего бизнеса, которая окупится.
  • Практика на реальных кейсах и концепции от лидеров индустрии.
  • Спикеры топовых компаний на личном примере расскажут, что нужно для успешной работы продакт-менеджером.

В мероприятии участвуют владельцы бизнеса, директора, руководители и менеджеры, стремящие создать уникальный продукт и найти лучшие решения для его продвижения.

Программа Форума состоит из 6 тематических блоков.
Самые актуальные для создателей продукта темы!

  • Тренды и стратегии      
  • Оценка емкости рынка
  • Разработка продукта
  • Продвижение продукта
  • Дистрибьюция
  • Развитие професси

В рамках форума выступят более 30 экспертов, которые представят свои кейсы, аналитические отчеты и мировые исследования. Вы сможете задать свои вопросы во время выступлений так и пообщаться с ними лично в зоне нетворкинга. 

Среди экспертов Форума:

  • Кривеану Пол, Управляющий партнер, LHBS Consulting- Маркетинг & Инновации
  • Валишин Айрат, Менеджер направления, Google
  • Гончаров Максим, Генеральный директор, Академия Адидас
  • Намаконов Игорь, Основатель, Образовательный проект «Кроссфит мозга» 
  • Ильинов Илья, Директор по маркетингу, Nikon
  • Егужова Мария, Старший маркетинг менеджер Lays. PepsiCo
  • Палажченко Елена, Руководитель группы маркетинговых исследований и исследований рынка, Samsung
  • Ким Стас, Руководитель отдела по развитию марки, Duracell
  • Абдульманов Сергей, Директор по маркетингу, Мосигра
  • Артур Караев, Руководитель категории холодильного оборудования, Bosch
  • Андрей Волков, Руководитель отдела соцмедиа, LEROY MERLIN
  • Королева Ирина, Руководитель проектов, МЕДСИ
  • И другие представители крупнейший компаний http://upmf.ru/speakers

Воспользуйтесь промо-кодом EP15 и получите скидку 15% на участие в мероприятии! Скидка действует до 5 апреля 2019 года.

Подробная информация и регистрация на сайте Форума: http://upmf.ru

Материал по теме

"О цене и ценности": большая конференция Okkam для брендов

Материал по теме

Как руководителю превратить гипотезы в точные прогнозы? 22 сентября - бизнес-симулятор "ЧТО? ГДЕ? E-COM!"

Материал по теме

Митап АЭРО x Yandex Cloud — 27 августа, 18:00

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Британский ритейлер Marks & Spencer делает новую ставку на видеоконтент для продвижения модных коллекций. Компания запустила еженедельное шоу "Love That" на YouTube. Проект направлен на омоложение аудитории...

Онлайн-ритейл вытесняет офлайн: число магазинов спорттоваров в России упало на 6%

Российский рынок спортивных товаров демонстрирует резкое смещение в онлайн, что приводит к сокращению числа офлайн-магазинов. По данным сервиса "Яндекс Карты", к 1 августа их количество в стране уменьшилось...

Ozon вновь повышает комиссии для продавцов

Ozon объявил о плановом пересмотре тарифной политики для продавцов, использующих модель FBO (Fulfillment by Ozon). Изменения, которые вступят в силу с 25 сентября 2025 года, затронут большинство товарных ка...

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.