Учимся продвигать продукты и сервисы на Unique Product Manager.

Игорь Бахарев

10-11 апреля состоится важнейший бизнес-форум в индустрии продакт-менеджмента, Unique Product Manager.

UPM – Форум о том, как создавать и эффективно продвигать уникальные продукты и сервисы с ориентиром на клиента!

  • Инвестиция в ваше развитие и развитие вашего бизнеса, которая окупится.
  • Практика на реальных кейсах и концепции от лидеров индустрии.
  • Спикеры топовых компаний на личном примере расскажут, что нужно для успешной работы продакт-менеджером.

В мероприятии участвуют владельцы бизнеса, директора, руководители и менеджеры, стремящие создать уникальный продукт и найти лучшие решения для его продвижения.

Программа Форума состоит из 6 тематических блоков.
Самые актуальные для создателей продукта темы!

  • Тренды и стратегии      
  • Оценка емкости рынка
  • Разработка продукта
  • Продвижение продукта
  • Дистрибьюция
  • Развитие професси

В рамках форума выступят более 30 экспертов, которые представят свои кейсы, аналитические отчеты и мировые исследования. Вы сможете задать свои вопросы во время выступлений так и пообщаться с ними лично в зоне нетворкинга. 

Среди экспертов Форума:

  • Кривеану Пол, Управляющий партнер, LHBS Consulting- Маркетинг & Инновации
  • Валишин Айрат, Менеджер направления, Google
  • Гончаров Максим, Генеральный директор, Академия Адидас
  • Намаконов Игорь, Основатель, Образовательный проект «Кроссфит мозга» 
  • Ильинов Илья, Директор по маркетингу, Nikon
  • Егужова Мария, Старший маркетинг менеджер Lays. PepsiCo
  • Палажченко Елена, Руководитель группы маркетинговых исследований и исследований рынка, Samsung
  • Ким Стас, Руководитель отдела по развитию марки, Duracell
  • Абдульманов Сергей, Директор по маркетингу, Мосигра
  • Артур Караев, Руководитель категории холодильного оборудования, Bosch
  • Андрей Волков, Руководитель отдела соцмедиа, LEROY MERLIN
  • Королева Ирина, Руководитель проектов, МЕДСИ
  • И другие представители крупнейший компаний http://upmf.ru/speakers

Воспользуйтесь промо-кодом EP15 и получите скидку 15% на участие в мероприятии! Скидка действует до 5 апреля 2019 года.

Подробная информация и регистрация на сайте Форума: http://upmf.ru

Материал по теме

E-COMMERCE WEEKEND 2025: форум лидеров, где зарождаются стратегии цифрового роста

Материал по теме

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как онлайн-магазину экипировки конвертировать хобби потребителей в товары и имиджевые тактики

current-theme

Фирменные оттенки брендов: маркетинг на уровне бессознательного

current-theme

71% россиян экономят время с доставкой: как сервисы меняют потребительские привычки

current-theme

Яндекс Маркет расширил возможности настройки карточек товаров для продавцов

current-theme

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

current-theme

"Автотор" создаст электромобиль для доставки

current-theme

ВШЭ: Рост платформенной экономики замедлится при жестком регулировании

current-theme

Amazon Prime Day 2025: итоги четырехдневной распродажи

current-theme

"Спортмастер" восстанавливает работу после потопа в дата-центре, но сбои сохраняются

current-theme

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

current-theme

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

current-theme

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Актуальное сейчас

Как онлайн-магазину экипировки конвертировать хобби потребителей в товары и имиджевые тактики

Маркетолог студии НАДО Андрей Руденко разбирает, могут ли бренды товаров для активного отдыха расширить аудиторию, добавив в ассортимент сопутствующие товары из других сфер. В статье рассматриваются способы ...

Фирменные оттенки брендов: маркетинг на уровне бессознательного

В палитре локального рынка немало сильных игроков, для которых цвет — не просто визуал, а часть стратегии. Как российские компании строят визуальную идентичность через цвет, рассказывает контент-менеджер dig...

71% россиян экономят время с доставкой: как сервисы меняют потребительские привычки

Сервисы доставки стали для россиян инструментом экономии времени и увеличения досуга – такие выводы следуют из совместного исследования сервиса "Купер" и компании "ОнИн". По данным опроса, 71% респондентов ...

Рынок eGrocery продолжает расти: в мае выполнено 89,3 млн заказов

В мае 2025 года российский рынок онлайн-продаж продуктов питания показал уверенный рост. Согласно данным аналитиков Data Insight, сервисы доставки и интернет-магазины выполнили 89,3 млн заказов, что на 3% б...

Яндекс Маркет расширил возможности настройки карточек товаров для продавцов

Яндекс Маркет представил обновленные инструменты для управления карточками товаров, позволяющие продавцам гибко настраивать группировку позиций и оперативно исправлять ошибки. Изменения затронули таблицу ва...

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

Рынок онлайн-торговли в Санкт-Петербурге за январь–май 2025 года вырос на 38%, достигнув 278 млрд рублей. Доля eСommerce в общей рознице региона увеличилась с 18,1% до 23%, уверяют эксперты АКИТ. Лид...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.