Учимся продвигать продукты и сервисы на Unique Product Manager.

Игорь Бахарев

10-11 апреля состоится важнейший бизнес-форум в индустрии продакт-менеджмента, Unique Product Manager.

UPM – Форум о том, как создавать и эффективно продвигать уникальные продукты и сервисы с ориентиром на клиента!

  • Инвестиция в ваше развитие и развитие вашего бизнеса, которая окупится.
  • Практика на реальных кейсах и концепции от лидеров индустрии.
  • Спикеры топовых компаний на личном примере расскажут, что нужно для успешной работы продакт-менеджером.

В мероприятии участвуют владельцы бизнеса, директора, руководители и менеджеры, стремящие создать уникальный продукт и найти лучшие решения для его продвижения.

Программа Форума состоит из 6 тематических блоков.
Самые актуальные для создателей продукта темы!

  • Тренды и стратегии      
  • Оценка емкости рынка
  • Разработка продукта
  • Продвижение продукта
  • Дистрибьюция
  • Развитие професси

В рамках форума выступят более 30 экспертов, которые представят свои кейсы, аналитические отчеты и мировые исследования. Вы сможете задать свои вопросы во время выступлений так и пообщаться с ними лично в зоне нетворкинга. 

Среди экспертов Форума:

  • Кривеану Пол, Управляющий партнер, LHBS Consulting- Маркетинг & Инновации
  • Валишин Айрат, Менеджер направления, Google
  • Гончаров Максим, Генеральный директор, Академия Адидас
  • Намаконов Игорь, Основатель, Образовательный проект «Кроссфит мозга» 
  • Ильинов Илья, Директор по маркетингу, Nikon
  • Егужова Мария, Старший маркетинг менеджер Lays. PepsiCo
  • Палажченко Елена, Руководитель группы маркетинговых исследований и исследований рынка, Samsung
  • Ким Стас, Руководитель отдела по развитию марки, Duracell
  • Абдульманов Сергей, Директор по маркетингу, Мосигра
  • Артур Караев, Руководитель категории холодильного оборудования, Bosch
  • Андрей Волков, Руководитель отдела соцмедиа, LEROY MERLIN
  • Королева Ирина, Руководитель проектов, МЕДСИ
  • И другие представители крупнейший компаний http://upmf.ru/speakers

Воспользуйтесь промо-кодом EP15 и получите скидку 15% на участие в мероприятии! Скидка действует до 5 апреля 2019 года.

Подробная информация и регистрация на сайте Форума: http://upmf.ru

Материал по теме

MEETUP B2B Ecom & Cocktails

Материал по теме

Большая аналитическая конференция Матемаркетинг пройдет 7 и 8 ноября в Москве

Материал по теме

Приглашаем на "Электронную торговлю-2024"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.