Ученые смогли взломать карту Visa за 6 секунд

Игорь Бахарев

Вычислить реквизиты кредитной карты Visa можно меньше чем за минуту. Ученые из Университета Ньюкасла провели эксперимент, в ходе которого выяснилось, что злоумышленникам потребуется всего шесть секунд, чтобы обойти защиту системы. 

По словам исследователей, взломать карту Visa можно, перебирая цифровые комбинации одновременно на сайтах разных интернет-магазинов. Такой метод позволяет подобрать номер, срок действия и CVV/CVC карты за шесть секунд. 

Подобрав одно из полей, мошенники могут подобрать следующее. Первые шесть цифр в номере карты указывают на банк и тип карты, дата истечения срока обычно составляет 60 месяцев, а перебрать все комбинации защитного кода можно всего за 999 попыток.

Во время проведения эксперимента система Visa не реагировала на подозрительные операции. В исследовании отмечается, что Masterсard блокировал карту после того, как было совершено 100 попыток подобрать CVV/CVC. 

Представители Visa заявили, что исследователи не учли многоступенчатую защиту от мошенничества, которая работает в платежной системе и препятствует проведению мошеннических операций в реальном мире, однако не опровергли возможность взлома карты таким методом. 

Ранее провайдер электронных платежей Assist проанализировал онлайн-платежи, совершенные российскими покупателями в различных интернет-магазинах и сервисах за 10 месяцев 2016 года. Согласно данным компании, за отчетный период россияне потратили в онлайне на 45% больше, чем годом ранее.  

Материал по теме

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Материал по теме

50% покупателей жалуются на интерфейсы интернет-магазинов

Материал по теме

Кто самый авторитетный в Ecom’е?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...