Участники E-SIB2018 обсудят интернет-торговлю по-сибирски

Игорь Бахарев
16-17 мая 2018 г. компания Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь» при поддержке АКИТ проводят в Новосибирске 4-ю Сибирскую конференцию по интернет-торговле товарами и услугами E-SIB 2018
Цель конференции — создать постоянно действующую площадку для обмена опытом представителей рынка e-commerce; представить актуальные тренды в интернет-торговле, новые инструменты интернет-продаж, кейсы участников рынка; показать перспективность регионального рынка e-commerce.
В этом году участники конференции обсудят, как развивать интернет-магазины в условиях постоянных изменений, как учитывать особенности поведения миллениалов в e-commerce-стратегии; как повысить эффективность маркетинговых кампаний (контент-маркетинг для интернет-магазинов, построение сквозной аналитики и т.п.); какие новые технологии стоит внедрять для решения бизнес-задач интернет-магазинов (искусственный интеллект и роботизация, будущее «последней мили», современные подходы в платежах и т.п.).
Среди спикеров конференции 2018 года:
  • Арина Аванесова, Lead Project Manager, Lamoda, Москва.
  • Надежда Романова, СЕО, компания PickPoint, Москва.
  • Илья Макаров, компания Alytcs, генеральный директор, Москва.
  • Андрей Заворин, компания Ivoice.tech, CEO, Новосибирск.
  • Георгий Власов, компания Callibri, руководитель группы по работе с клиентами, Москва.
  • Илья Карбышев, Digital-агентство Атвинта, руководитель отдела продвижения, Кемерово.
Полный список спикеров: http://orconf.ru/esib/esib2018/agenda/stpeakersllist/
Программа мероприятия состоит из двух дней — 16 и 17 мая. Первый день включает пленарные заседания и дискуссии по различным тематикам в рамках 5 секций. Второй день будет проходить в формате мастер-классов по таким аспектам работы интернет-магазинов, как: создание сайта, email-маркетинг, новые подходы в контекстной рекламе, построение сервиса в e-commerce и др.
Подробнее о программе и мастер классах: http://www.esib2018.ru
Контакты:
  • Общий e-mail организаторов: info@orconf.ru
  • Анна Морозова, + 7(383) 280-80-26, вн. 1245, 8 923 172 65 50;
  • Наталья Агеева, + 7(383) 280-80-26, вн. 6044

Материал по теме

"О цене и ценности": большая конференция Okkam для брендов

Материал по теме

Как руководителю превратить гипотезы в точные прогнозы? 22 сентября - бизнес-симулятор "ЧТО? ГДЕ? E-COM!"

Материал по теме

Митап АЭРО x Yandex Cloud — 27 августа, 18:00

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Беларуси запустили оплату на Wildberries криптовалютой

Wildberries начал тестирование оплаты товаров с помощью криптовалют для покупателей в Беларуси. Новая опция позволяет конвертировать цифровые активы через партнерскую платформу Whitebird в электронные серти...

Familia: 50% покупателей сохраняют верность офлайну для ключевых категорий одежды

Несмотря на доминирование онлайн-шопинга как способа выбора одежды (77%), каждый второй россиянин готов покупать отдельные категории товаров исключительно в офлайн-магазинах. Ключевым барьером для электронн...

Розничные книжные сети теряют покупателей на фоне растущего доминирования маркетплейсов

Офлайн-продажи книг в январе-августе 2025 года продемонстрировали отрицательную динамику. Согласно отчетам, падение варьируется от 6% до 18% в годовом сопоставлении. При этом средний чек в стационарных мага...

Wildberries тестирует книжную подписку за 1 рубль

Компания Wildberries (РВБ) приступила к закрытому тестированию нового медиасервиса WB Книги. На первом этапе доступ к приложению получат покупатели бумажных и цифровых книг на маркетплейсе. Подписка на серв...

Wildberries вводит новую модель продвижения

Wildberries начинает тестирование нового механизма продвижения товаров в поисковой выдаче. Теперь для претензии на первую позицию продавцам необходимо установить ставку CPM не ниже установленного минимально...

М.Видео делает ставку на маркетплейс в борьбе за лидерство

Генеральный директор ООО "МВМ" Владислав Бакальчук подтвердил переход "М.Видео" в статус полноценного маркетплейса. Компания активно развивает модель 3P, открывая площадку для тысяч сторонних продавцов. По ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.