Uber рекламируется холодной доставкой

Игорь Бахарев

Сервис онлайн-заказа такси Uber готовится провести акцию по доставке мороженого. Как сообщается на сайте компании, 15 июля пользователи приложения смогут заказать набор из четырёх порций эскимо «Магнат». 

Акция будет проходить в 13 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Ростов-на-Дону, Сочи, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Уфу, Челябинск и Пермь. Оформить заказ можно будет с 11:00 до 15:00 часов. 

Стоимость доставки мороженого для жителей Москвы и Санкт-Петербурга составит 200 рублей, а для пользователей из остальных городов — 100 рублей, при этом само мороженое будет бесплатным. Акция действует до тех пор, пока мороженое есть в наличии.

В Москве доставка будет осуществляться в пределах Третьего Транспортного Кольца, а Санкт-Петербурге – в пределах КАД, в Сочи – в пределах центрального района города, а также в Адлере, а в других городах – в пределах границы города.

В апреле Uber и Delivery Club провели экспериментальный проект по доставке пиццы через приложение сервиса для заказа такси. Акция прошла 27 апреля 2016 года в Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Сочи, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Краснодаре.

Сейчас сервис онлайн-заказа такси готовится к запуску проекта доставки еды Uber EATS на российском рынке. Новый сервис займется доставкой блюд из местных ресторанов. Заказ можно будет сделать через приложение и оплатить его с помощью банковской карты.

Материал по теме

Uber углубляется в eCommerce

Материал по теме

В Эстонии начали испытание нового беспилотного робота-доставщика

Материал по теме

Logsis запустила доставку день в день

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...