Меню

Uber рекламируется холодной доставкой

Игорь Бахарев

Сервис онлайн-заказа такси Uber готовится провести акцию по доставке мороженого. Как сообщается на сайте компании, 15 июля пользователи приложения смогут заказать набор из четырёх порций эскимо «Магнат». 

Акция будет проходить в 13 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Ростов-на-Дону, Сочи, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Уфу, Челябинск и Пермь. Оформить заказ можно будет с 11:00 до 15:00 часов. 

Стоимость доставки мороженого для жителей Москвы и Санкт-Петербурга составит 200 рублей, а для пользователей из остальных городов — 100 рублей, при этом само мороженое будет бесплатным. Акция действует до тех пор, пока мороженое есть в наличии.

В Москве доставка будет осуществляться в пределах Третьего Транспортного Кольца, а Санкт-Петербурге – в пределах КАД, в Сочи – в пределах центрального района города, а также в Адлере, а в других городах – в пределах границы города.

В апреле Uber и Delivery Club провели экспериментальный проект по доставке пиццы через приложение сервиса для заказа такси. Акция прошла 27 апреля 2016 года в Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Сочи, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Краснодаре.

Сейчас сервис онлайн-заказа такси готовится к запуску проекта доставки еды Uber EATS на российском рынке. Новый сервис займется доставкой блюд из местных ресторанов. Заказ можно будет сделать через приложение и оплатить его с помощью банковской карты.

Материал по теме

"Сбермаркет" помог "Улыбке радуги" с доставкой

Материал по теме

Промо не продаёт? Мнения экспертов и рынка

Материал по теме

"Связной" подключил "Ситимобил" к экспресс-доставке товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...