Меню

Uber и ASOS дадут модные советы

Игорь Бахарев

Сервис онлайн-заказа такси Uber и британский онлайн-ритейлер ASOS проведут совместную акцию UberSTYLE в России. Как сообщается на сайте сервиса, в рамках проекта пользователь сможет получить консультацию персонального стилиста и сертификат на сумму 4000 рублей.

Чтобы принять участие в акции, нужно заказать специальный автомобиль 21 октября с 12:00 до 16:00. Стоимость заказа опции UberSTYLE составит 400 рублей в Москве, 300 рублей в Санкт-Петербурге и 200 рублей в Екатеринбурге. Новые пользователи сервиса смогут заказать UberSTYLE бесплатно по промокоду ASOSUBER. 

В Uber отмечают, что поездка и консультация стилиста в рамках одного заказа опции UberSTYLE доступны только для одного человека, а подарочный сертификат на 4000 рублей от ASOS действует только на покупку с общей суммой более 4100 рублей.

В марте Яндекс.Такси и российский ритейлер Lamoda объявили о запуске партнерского проекта. С 7 марта в течение месяца клиенты сервиса для заказа такси получили возможность «примерить» на себя аксессуары с помощью технологии дополненной реальности и сделать селфи.

В июле ASOS отчитался о росте трансграничных продаж на 25% за последние четыре месяца финансового года. Количество заказов, оформленных зарубежными покупателями, продолжит расти из-за падения национальной валюты после выхода Великобритании из ЕС. 

Материал по теме

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать одежду

Материал по теме

ASOS начал принимать возвраты из России через постаматы

Материал по теме

Asos уменьшит число возвратов с помощью дополненной реальности

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" представил универсальное приложение

Торговая сеть "Перекрёсток" запустила новую версию приложения "Мой Перекрёсток", полностью интегрировав туда сервис экспресс-доставки "Перекрёсток.Быстро". Обновлённое приложение под названием "Перек...

"Лента" выросла в онлайне на 551%

Розничные продажи сети "Лента" в третьем квартале 2020 года выросли на 4,6% год-к-году до 102 млрд рублей. При этом объем онлайн-продаж увеличился до 1,311 млрд рублей. Это на 551%  больше относительно сопостав...

"Перекрёсток Впрок" превратят в маркетплейс

X5 Retail Group планирует сделать онлайн-гипермаркет "Перекрёсток Впрок" маркетплейсом. Эта задача была поставлена перед новым операционным директором проекта. Им стал экс-директор по логистике OZON Андрей Павл...

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Масштабирование бизнеса неизбежно влечет за собой потребность в автоматизации многих привычных процессов. Так, с ростом спроса на доставку все больше онлайн-ритейлеров отказывается от ручного планировани...

Alytics Open Conf e-commerce - бесплатная конференция уже 29 октября

29 октября пройдет онлайн-конференция по маркетингу для интернет-магазинов – Alytics Open Conf e-commerce.  Компания Alytics уже второй год подряд проводит эту конференцию, чтобы рассказать, насколько ...

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Amazon заявил о существенном росте продаж сторонних селлеров на площадке во время Prime Day. Малые и средние предприятия, продающие товар на платформе, заработали более $3,5 млрд во время распродажи, что на 60%...