LOGO

Uber и ASOS дадут модные советы

Игорь Бахарев
19 Октября 2016, в 09:22, в Новости e-commerce, в сюжете: asos, uber

Сервис онлайн-заказа такси Uber и британский онлайн-ритейлер ASOS проведут совместную акцию UberSTYLE в России. Как сообщается на сайте сервиса, в рамках проекта пользователь сможет получить консультацию персонального стилиста и сертификат на сумму 4000 рублей.

Чтобы принять участие в акции, нужно заказать специальный автомобиль 21 октября с 12:00 до 16:00. Стоимость заказа опции UberSTYLE составит 400 рублей в Москве, 300 рублей в Санкт-Петербурге и 200 рублей в Екатеринбурге. Новые пользователи сервиса смогут заказать UberSTYLE бесплатно по промокоду ASOSUBER. 

В Uber отмечают, что поездка и консультация стилиста в рамках одного заказа опции UberSTYLE доступны только для одного человека, а подарочный сертификат на 4000 рублей от ASOS действует только на покупку с общей суммой более 4100 рублей.

В марте Яндекс.Такси и российский ритейлер Lamoda объявили о запуске партнерского проекта. С 7 марта в течение месяца клиенты сервиса для заказа такси получили возможность «примерить» на себя аксессуары с помощью технологии дополненной реальности и сделать селфи.

В июле ASOS отчитался о росте трансграничных продаж на 25% за последние четыре месяца финансового года. Количество заказов, оформленных зарубежными покупателями, продолжит расти из-за падения национальной валюты после выхода Великобритании из ЕС.