Uber и ASOS дадут модные советы

Игорь Бахарев

Сервис онлайн-заказа такси Uber и британский онлайн-ритейлер ASOS проведут совместную акцию UberSTYLE в России. Как сообщается на сайте сервиса, в рамках проекта пользователь сможет получить консультацию персонального стилиста и сертификат на сумму 4000 рублей.

Чтобы принять участие в акции, нужно заказать специальный автомобиль 21 октября с 12:00 до 16:00. Стоимость заказа опции UberSTYLE составит 400 рублей в Москве, 300 рублей в Санкт-Петербурге и 200 рублей в Екатеринбурге. Новые пользователи сервиса смогут заказать UberSTYLE бесплатно по промокоду ASOSUBER. 

В Uber отмечают, что поездка и консультация стилиста в рамках одного заказа опции UberSTYLE доступны только для одного человека, а подарочный сертификат на 4000 рублей от ASOS действует только на покупку с общей суммой более 4100 рублей.

В марте Яндекс.Такси и российский ритейлер Lamoda объявили о запуске партнерского проекта. С 7 марта в течение месяца клиенты сервиса для заказа такси получили возможность «примерить» на себя аксессуары с помощью технологии дополненной реальности и сделать селфи.

В июле ASOS отчитался о росте трансграничных продаж на 25% за последние четыре месяца финансового года. Количество заказов, оформленных зарубежными покупателями, продолжит расти из-за падения национальной валюты после выхода Великобритании из ЕС. 

Материал по теме

Uber углубляется в eCommerce

Материал по теме

ASOS и Nike запускают проекты вторичного использования одежды

Материал по теме

Uber купит алкогольный онлайн-маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...

Оборот цифровых сервисов X5 вырос на 156%

Выручка цифровых каналов X5 Group в третьем квартале увеличилась на 156,9% и составила 10,7 млрд рублей. Доля онлайна в общей структуре выручки ритейлера увеличилась до 2% по России и до 3,6% в Москве и Под...

Лекарства из аптек "Магнита" появились в онлайне

"Магнит" заключил партнерство с аптечным маркетплейсом "Ютека". Пока что пилотный проект охватил 15 аптек в Москве, при этом уже до конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Ко...

Правительство уточнило список доступных в онлайне лекарств

Минздрав и Минюст согласовали законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств, в котором расширен перечень запрещенных к онлайн-продаже препаратов. Законопроект был разработан Минэкономразвития и будет ...

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...