Uber Eats теперь позволяет заказывать из двух разных ресторанов одновременно

Игорь Бахарев

Uber Eats запустила новую функцию multi-store ordering, которая позволяет пользователям заказывать из двух заведений одновременно без необходимости платить дополнительную плату за доставку. Эта услуга стала ответом на отзывы пользователей, поскольку доступность по цене является ключевым фактором при выборе доставки еды.

Функция multi-store ordering, по сути, является расширением существующей услуги, которую сервис в тестовом режиме подключил ещё в 2021 году. Тогда мультидоставка применялась к магазинам шаговой доступности, таким как 7-Eleven, Wawa, Sainsbury's и Watsons. Клиенты могли получить два заказа из таких магазинов без отдельной платы за доставку, и оба заказа доставлялись одним курьером.

Новая функция multi-store ordering расширяет услугу на большее количество продавцов, включая рестораны, магазины шаговой доступности и магазины спиртных напитков. 

Чтобы воспользоваться мультизаказом, пользователям просто нужно выбрать товары из меню одного заведения, затем прокрутить вниз и нажать "bundle another store". Товары из обоих заведений будут добавлены в одну корзину, и один курьер доставит заказ. Время доставки будет зависеть от "динамики рынка", например, от времени дня и наличия свободных курьеров.

Функция multi-store ordering является долгожданным дополнением для целого ряда пользователей, например, для групп людей с разными диетическими потребностями или предпочтениями. Также с помощью новой услуги очень удобно заказывать любимую газировку или спиртной напиток к пицце, если в пиццерии нет такого напитка.

Конкурирующее приложение по доставке еды DoorDash в 2021 году запустило аналогичную функцию под названием DoubleDash, позволяющую пользователям покупать товары в нескольких магазинах и категориях в одном заказе. Однако эта функция работает только в некоторых магазинах, таких как 7-Eleven, Walgreens, Wawa, QuickChek, Ice Cream Shop и DashMart. 

Материал по теме

Как ИИ проникает в работу малого бизнеса: аналитика

Материал по теме

Митап по ценообразованию в АЭРО

Материал по теме

Эксперты: Маркетплейсы стали рассадником фальшивых БАДов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как ИИ проникает в работу малого бизнеса: аналитика

Исследование Яндекса показало, что искусственный интеллект активно внедряется в работу московских предпринимателей. Почти половина опрошенных владельцев и маркетологов малого и среднего бизнеса уже используют и...

Митап по ценообразованию в АЭРО

31 октября в 18:30 в офисе разработчика eCom- и data-решений АЭРО состоится митап на тему: "Централизация ценообразования: от точки 0 к динамическому data-driven ЦО"   Эксперты обсудят:   - лучшие пра...

Как концепция q-commerce изменила ожидания вашего клиента: аналитика

С развитием онлайн-шопинга растут и ожидания клиентов в отношении доставки. Новые функции, которые улучшают удобство потребителя, принимаются ими с радостью и быстро становятся для многих чем-то само собо...

Эксперты: Маркетплейсы стали рассадником фальшивых БАДов

Объем нелегального рынка биологически активных добавок (БАДов), реализуемых через онлайн-платформы, достиг внушительных масштабов и оценивается в 20-25 миллиардов рублей ежегодно. Такую тревожную статистику...

Премиум-сегмент в России: спрос и предпочтения

Согласно исследованию ювелирного бренда Sokolov, премиальные товары пользуются стабильным спросом у россиян. Каждый десятый покупает их в кредит, а треть мечтает о таких покупках. При этом 28% респондентов ...

eCommerce вложил 1,6 млрд рублей в рекламу в Telegram за полгода

За первые шесть месяцев 2024 года более 9400 компаний, работающих в сфере электронной коммерции, разместили в Telegram более 200 тысяч рекламных интеграций на общую сумму 1,6 миллиарда рублей. Такие данные ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.