Uber Eats будет массово использовать беспилотники для доставки еды

Игорь Бахарев

Беспилотные автомобили Nuro начнут доставлять заказы Uber Eats в Техасе и Калифорнии. Партнёры подписали договор, согласно которому Nuro в течении 10 лет будет проставлять автономные электромобили, сначала для обеспечения доставки в  Хьюстоне, Техасе и некоторых городах Калифорнии, а потом и на большей территории. 

 Робот Nuro, получивший имя R2, - первый полностью автономный автомобиль для доставки заказов, получивший разрешение от регуляторов в США. Nuro основали два бывших члена команды по разработке беспилотных автомобилей Google.  

Автомобили похожи на "холодильники на колёсах". Они состоят из двух отсеков, каждый из которых вмещает до шести пакетов с покупками. После прибытия беспилотника к пункту назначения необходимо ввести на терминале PIN-код для открытия бокса с заказом. 

Спрос на услуги доставки резко вырос во время пандемии. Хотя посетители возвращаются в рестораны, люди по-прежнему активно заказывают еду на вынос. Но пандемия также привела к огромным изменениям на рынке труда, и некоторые службы доставки, включая Uber, изо всех сил пытались найти достаточно водителей, чтобы удовлетворить растущий спрос на еду на вынос. Использование автономных транспортных средств, таких как у Nuro, может помочь справиться со сложными условиями труда и сократить расходы на заработную плату. 

Nuro говорит, что использует возобновляемую электроэнергию от ветряных электростанций в Техасе, и что ее автомобили работают целый день всего на одной зарядке. 

В январе компания начала доставлять заказы из магазинов сети 7-Eleven в Калифорнии, в городке Маунтин-Вью.

Материал по теме

Uber Eats довезёт еду на роботах

Материал по теме

Uber углубляется в eCommerce

Материал по теме

Uber купит алкогольный онлайн-маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В ноябре россияне перестали продавать технику

Российский сервис быстрого выкупа техники ДамПродам, который позволяет обменять старые гаджеты на новые с доплатой, выяснил, как менялось потребительское поведение россиян фактически в сентябре, октябре и но...

Выручка Сбер Еаптеки выросла на 83% за 9 месяцев 2022 года

Выручка компании Сбер Еаптека составила 19,6 млрд рублей с НДС — это на 83,1% больше, чем год назад. Количество заказов за 9 месяцев превысило 12,8 млн — на 80% больше, чем в 2021 году. По данным рейтин...

Лента ускорила возврат товаров

Лента усовершенствовала ряд механик возврата товаров. Теперь покупатели могут вернуть деньги за некачественный продукт без визита в магазин. Для этого достаточно написать в чат-бот компании в мессенджерах Teleg...

5Post оформила 20 млн заказов через ПВЗ с начала года

Всего за 10 месяцев текущего года через систему постаматов и пунктов выдачи 5Post было оформлено около 20 миллионов отправлений, сообщают в X5 Group. Cамыми активными регионами стали Москва и Московская обл...

Рынок eCommerce за 3 квартала 2022 года: аналитика Data Insight

За три квартала 2022 года на рынке электронной коммерции было доставлено 1 700 миллионов заказов, что на 52% больше, чем за такое же время год назад, следует из результатов исследования Data Insight "Послед...

Распродажи вышли из моды

В 2022 году онлайн-площадки проводили акцию 11.11 с конца октября до середины ноября. Аналитики First Data сравнили данные о покупках за период распродаж прошлого и нынешнего года и выяснили, что россияне...