УАЗ открыл интернет-магазин запчастей для иностранцев

Игорь Бахарев
Ульяновский автозавод запустил специальный интернет-магазин, на котором иностранцы смогут заказать запчасти с доставкой. Для онлайн-заказа клиентам будут доступны более 2 тысяч наименований для всего модельного ряда.

Осуществить заказ можно будет из стран СНГ (Азербайджан, Армения, Туркмения, Узбекистан), из Европы (Болгария, Венгрия, Германия, Греция, Италия, Литва, Молдавия, Сербия, Чехия), а также из стран дальнего зарубежья (Боливия, Вьетнам, Гаити, Гана, Доминиканская республика, Египет, Китай, КНДР, Куба, Либерия, Мексика, Никарагуа, ОАЭ, Панама, Парагвай, Перу, Сенегал, Филиппины, Чили, Эквадор).

Clip2net_180405172004.png

На УАЗе говорят, что уже отгрузили первую партию запчастей в Чили самолетом. В рамках запуска интернет-магазина компания предоставляет скидку в 5% от стоимости первого заказа. Цены на запчасти указаны в долларах.

Доставка заказов будет осуществляться с центрального логистического комплекса УАЗ площадью более 4 тысяч кв.м, расположенного в Подмосковье. Срок доставки заказа может составить от двух до 10 дней в зависимости от местонахождения. В дальнейшем компания планирует ввести программу лояльности на экспортное направление.

"Рынок новых автомобилей в России сейчас в упадке. В структуре выручки автопроизводителей продажи автозапчастей приобретают все более заметную долю. Поэтому многие автопроизводители в данный момент не только обсуждают проекты по поддержке продаж автозапчастей, но и переходят к их реализации. Мы, как производители CRM для торговли автозапчастями, это слышим и видим", - рассказывает генеральный директор Vincrm Иван Фоминых

В случае с УАЗом это особенно актуально, считает эксперт. Дело в том, что его продукция представлена на разных рынках с очень разными особенностями цепочек дистрибьюции. "Поэтому если у вас автопарк от 5-10 автомобилей УАЗ и вы находитесь в Чили или ЮАР, почему бы не воспользоваться авиадоставкой и не пополнить запасы своей ремзоны напрямую от производителя. Интересно только, сталкивается ли покупатель в данном случае с ВЭД, но это зависит от законодательства каждой конкретной страны", - добавляет Фоминых.
 
Также благоприятно на таком виде торговли может сказываться текущий выгодный (для покупателя) курс рубля

Напомним, УАЗ запустил интернет-магазин запчастей весной 2016 года. А недавно компания открыла свой собственный онлайн-магазин одежды. В УАЗ заявили, что новая интернет-площадка предназначена для настоящих поклонников автомобилей УАЗ. 

Их, по словам пресс-службы ульяновского автомобильного завода, отличает "особый стиль жизни". Именно поэтому было принято решение выпустить для таких людей специальную коллекцию одежды и продавать ее через интернет-канал
Материал по теме

Купер нарастил заказы через мессенджеры на 26%

Материал по теме

Dodo Pizza в Дубае: как адаптироваться к рынку с жесткими правилами

Материал по теме

Wildberries вводит "налог на залежалый товар"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сегмент DIYстал лидером по росту стоимости целевого действия в перформансе

Стоимость целевого действия в еСommerce-сегменте DIY и мебели во втором квартале 2025 года выросла год к году на 83,1% на Ozon, на 54,5% в VK Ads, на 23,8% в поисковой брендовой рекламе, тогда как в "Яндекс...

Ценовая дискриминация на Wildberries: лояльные клиенты платят больше

Бывший председатель Высшего арбитражного суда РФ Антон Иванов выявил на Wildberries нестандартную ценовую политику. Сравнив стоимость товаров для себя и супруги, он обнаружил, что более активному покупателю...

Искусственный интеллект для гардероба: приложение Alta "оживит" ваш гардероб

Нью-йоркский стартап Alta представил мобильное приложение с искусственным интеллектом, призванное упростить подбор одежды и покупки.  Это цифровой помощник по подбору одежды с искусственным интеллект...

Купер нарастил заказы через мессенджеры на 26%

Курьерский сервис Купер наращивает объемы заказов через мини-приложения в мессенджерах. По данным компании, в августе 2025 года число заказов через этот канал увеличилось на 26% по сравнению с июлем, а конв...

Как производителям экипировки продвигать новые категории товаров и формировать свой бренд онлайн

В своей прошлой статье маркетолог веб-студии НАДО Андрей Руденко рассказывал о том, как онлайн-магазинам товаров для активного отдыха расширить свой ассортимент, опираясь на данные о хобби тех, кто увлекаетс...

Dodo Pizza в Дубае: как адаптироваться к рынку с жесткими правилами

Dodo Pizza столкнулась с жесткими условиями дубайского рынка: высокая конкуренция, зависимость от скидок и сложная логистика. Сейчас в эмирате работает 14 пиццерий сети, но путь к этому результату потребова...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.