УАЗ открыл интернет-магазин запчастей для иностранцев

Игорь Бахарев
Ульяновский автозавод запустил специальный интернет-магазин, на котором иностранцы смогут заказать запчасти с доставкой. Для онлайн-заказа клиентам будут доступны более 2 тысяч наименований для всего модельного ряда.

Осуществить заказ можно будет из стран СНГ (Азербайджан, Армения, Туркмения, Узбекистан), из Европы (Болгария, Венгрия, Германия, Греция, Италия, Литва, Молдавия, Сербия, Чехия), а также из стран дальнего зарубежья (Боливия, Вьетнам, Гаити, Гана, Доминиканская республика, Египет, Китай, КНДР, Куба, Либерия, Мексика, Никарагуа, ОАЭ, Панама, Парагвай, Перу, Сенегал, Филиппины, Чили, Эквадор).

Clip2net_180405172004.png

На УАЗе говорят, что уже отгрузили первую партию запчастей в Чили самолетом. В рамках запуска интернет-магазина компания предоставляет скидку в 5% от стоимости первого заказа. Цены на запчасти указаны в долларах.

Доставка заказов будет осуществляться с центрального логистического комплекса УАЗ площадью более 4 тысяч кв.м, расположенного в Подмосковье. Срок доставки заказа может составить от двух до 10 дней в зависимости от местонахождения. В дальнейшем компания планирует ввести программу лояльности на экспортное направление.

"Рынок новых автомобилей в России сейчас в упадке. В структуре выручки автопроизводителей продажи автозапчастей приобретают все более заметную долю. Поэтому многие автопроизводители в данный момент не только обсуждают проекты по поддержке продаж автозапчастей, но и переходят к их реализации. Мы, как производители CRM для торговли автозапчастями, это слышим и видим", - рассказывает генеральный директор Vincrm Иван Фоминых

В случае с УАЗом это особенно актуально, считает эксперт. Дело в том, что его продукция представлена на разных рынках с очень разными особенностями цепочек дистрибьюции. "Поэтому если у вас автопарк от 5-10 автомобилей УАЗ и вы находитесь в Чили или ЮАР, почему бы не воспользоваться авиадоставкой и не пополнить запасы своей ремзоны напрямую от производителя. Интересно только, сталкивается ли покупатель в данном случае с ВЭД, но это зависит от законодательства каждой конкретной страны", - добавляет Фоминых.
 
Также благоприятно на таком виде торговли может сказываться текущий выгодный (для покупателя) курс рубля

Напомним, УАЗ запустил интернет-магазин запчастей весной 2016 года. А недавно компания открыла свой собственный онлайн-магазин одежды. В УАЗ заявили, что новая интернет-площадка предназначена для настоящих поклонников автомобилей УАЗ. 

Их, по словам пресс-службы ульяновского автомобильного завода, отличает "особый стиль жизни". Именно поэтому было принято решение выпустить для таких людей специальную коллекцию одежды и продавать ее через интернет-канал
Материал по теме

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

Материал по теме

Купер представил аналитическую платформу для FMCG-рынка

Материал по теме

Wildberries планирует покупку страховой компании

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Купер представил аналитическую платформу для FMCG-рынка

Сервис доставки Купер запускает аналитическую платформу для всех игроков FMCG-рынка. Она объединит ритейлеров, производителей и сервисные компании в едином цифровом пространстве. Платформа ориентиров...

Wildberries планирует покупку страховой компании

Wildberries рассматривает покупку страховой компании для развития страхового направления. Об этом сообщили два источника на страховом рынке. Маркетплейс ищет небольшую страховую компанию с лицензией ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.