УАЗ открыл интернет-магазин запчастей для иностранцев

Игорь Бахарев
Ульяновский автозавод запустил специальный интернет-магазин, на котором иностранцы смогут заказать запчасти с доставкой. Для онлайн-заказа клиентам будут доступны более 2 тысяч наименований для всего модельного ряда.

Осуществить заказ можно будет из стран СНГ (Азербайджан, Армения, Туркмения, Узбекистан), из Европы (Болгария, Венгрия, Германия, Греция, Италия, Литва, Молдавия, Сербия, Чехия), а также из стран дальнего зарубежья (Боливия, Вьетнам, Гаити, Гана, Доминиканская республика, Египет, Китай, КНДР, Куба, Либерия, Мексика, Никарагуа, ОАЭ, Панама, Парагвай, Перу, Сенегал, Филиппины, Чили, Эквадор).

Clip2net_180405172004.png

На УАЗе говорят, что уже отгрузили первую партию запчастей в Чили самолетом. В рамках запуска интернет-магазина компания предоставляет скидку в 5% от стоимости первого заказа. Цены на запчасти указаны в долларах.

Доставка заказов будет осуществляться с центрального логистического комплекса УАЗ площадью более 4 тысяч кв.м, расположенного в Подмосковье. Срок доставки заказа может составить от двух до 10 дней в зависимости от местонахождения. В дальнейшем компания планирует ввести программу лояльности на экспортное направление.

"Рынок новых автомобилей в России сейчас в упадке. В структуре выручки автопроизводителей продажи автозапчастей приобретают все более заметную долю. Поэтому многие автопроизводители в данный момент не только обсуждают проекты по поддержке продаж автозапчастей, но и переходят к их реализации. Мы, как производители CRM для торговли автозапчастями, это слышим и видим", - рассказывает генеральный директор Vincrm Иван Фоминых

В случае с УАЗом это особенно актуально, считает эксперт. Дело в том, что его продукция представлена на разных рынках с очень разными особенностями цепочек дистрибьюции. "Поэтому если у вас автопарк от 5-10 автомобилей УАЗ и вы находитесь в Чили или ЮАР, почему бы не воспользоваться авиадоставкой и не пополнить запасы своей ремзоны напрямую от производителя. Интересно только, сталкивается ли покупатель в данном случае с ВЭД, но это зависит от законодательства каждой конкретной страны", - добавляет Фоминых.
 
Также благоприятно на таком виде торговли может сказываться текущий выгодный (для покупателя) курс рубля

Напомним, УАЗ запустил интернет-магазин запчастей весной 2016 года. А недавно компания открыла свой собственный онлайн-магазин одежды. В УАЗ заявили, что новая интернет-площадка предназначена для настоящих поклонников автомобилей УАЗ. 

Их, по словам пресс-службы ульяновского автомобильного завода, отличает "особый стиль жизни". Именно поэтому было принято решение выпустить для таких людей специальную коллекцию одежды и продавать ее через интернет-канал
Материал по теме

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Материал по теме

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

Материал по теме

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.