У OBI возникли проблемы с интернет-магазином

Игорь Бахарев

Представители сети строительных гипермаркетов OBI рассказали о неполадках в работе онлайн-магазина ритейлера. Как сообщает RNS, причиной сбоя в работе системы стали проблемы с серверами. 

 «Заказы поступают, но сотрудники пока их даже не видят», — прокомментировала оператор call-центра. Обращения клиентов из-за сбоя в работе площадки и доставки начали поступать накануне. Сроки устранения неполадок не уточняются.

OBI запустила собственный онлайн-магазин в сентябре прошлого года. Воспользоваться услугой «Закажи и доставим» могут жители всех городов присутствия сети. На товары, приобретенные онлайн, действует расширенный срок возврата – 101 день.

Материал по теме

Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта: аналитика Data Insight

Материал по теме

Jysk вложится в развитие российского онлайн-магазина

Материал по теме

IKEA будет продавать мебель целыми дизайн-проектами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...