Меню

У OBI возникли проблемы с интернет-магазином

Игорь Бахарев

Представители сети строительных гипермаркетов OBI рассказали о неполадках в работе онлайн-магазина ритейлера. Как сообщает RNS, причиной сбоя в работе системы стали проблемы с серверами. 

 «Заказы поступают, но сотрудники пока их даже не видят», — прокомментировала оператор call-центра. Обращения клиентов из-за сбоя в работе площадки и доставки начали поступать накануне. Сроки устранения неполадок не уточняются.

OBI запустила собственный онлайн-магазин в сентябре прошлого года. Воспользоваться услугой «Закажи и доставим» могут жители всех городов присутствия сети. На товары, приобретенные онлайн, действует расширенный срок возврата – 101 день.

Материал по теме

IKEA будет продавать мебель целыми дизайн-проектами

Материал по теме

"Петрович" инвестировал в "цифровой шоурум"

Материал по теме

IKEA договорилась с "Почтой" о доставке мебели

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...