Меню

У Holodilnik.ru потребовали 461,4 млн рублей

Игорь Бахарев

Девятый арбитражный апелляционный суд перенес на на 10 октября рассмотрение заявления кипрской компании UCF Partners Limited о взыскании с ООО «Эдил-импорт» (интернет-магазин Holodilnik.ru) 461,4 млн рублей. Как сообщает РАПСИ, истец рассчитывает на компенсацию за нарушение исключительных прав на аудиовизуальные произведения. 

Кипрская компания заявила, что является правообладателем рекламных роликов. Согласно претензии истца, Holodilnik.ru использовал видео без разрешения в эфирной сетке телеканалов «Россия 1», «Рен ТВ» и «2х2» в период с июля по ноябрь 2013 года в рамках проведения рекламной кампании. 

Ответчик считает, что факт наличия исключительных прав на ролики и факт размещения их в эфире онлайн-магазином не доказаны. «В этой связи требование о взыскании компенсации, размер которой рассчитывается исходя из количества актов публичного исполнения роликов на вышеуказанных телеканалах, равно как и расчет суммы иска можно и нужно считать необоснованными», – говорится в сообщении ответчика.

Также, по мнению ООО «Эдил-импорт», UCF Partners Limited злоупотребляет правом, так как одним из третьих лиц, участвующих в деле, являлась компания, которая отвечала за создание рекламных роликов. Ответчик указал, что ее учредитель является супругом генерального представителя кипрской компани на территории РФ.

Онлайн-магазин часов bestwatch.ru и компания Swatch Group заключили мировое соглашение. По данным из картотеки арбитражных дел, петербургские ООО «Константа» и ООО «Аквамарин» обязались не использовать на сайте товарные знаки часов Longines, Rado, Certina, а также обозначения, сходные с ними до степени смешения.

В начале сентября Роскомнадзор внес в реестр запрещенных сайтов интернет-магазин часов TimesVip, а также онлайн-площадку MyKrosovki, специализирующуюся на продаже спортивной обуви. Ведомство заблокировало магазины за реализацию товаров известных брендов без разрешения владельцев прав на торговые марки.

Материал по теме

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

Материал по теме

"Холодильник.ру" лёг при обыске

Материал по теме

Ждун пошел войной на Wildberries

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...