Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Twitter представил брендированные стикеры

Игорь Бахарев
16 Августа 2016, в 12:34, в Новости e-commerce, в сюжете: twitter, реклама в соцсетях

Социальная сеть Twitter анонсировала новый инструмент для рекламодателей. Как сообщается в блоге компании, бренды получили возможность создавать и продвигать собственные стикеры для фотографий. Первой компаниней, опробовавшей нововведение, стала Pepsi

Стикеры может использовать любой пользователь социальной сети: они сохраняются в общей библиотеке стикеров Twitter. По словам представителей соцсети, рекламодатели смогут повысить уровень узнаваемости бренда, используя "продвигаемые" стикеры. 

Бренд сможет загрузить в библиотеку от четырех до восьми стикеров, которые пользователи смогут прикреплять к своим фотографиям, тем самым распространяя информацию о компании между своими подписчиками. "Стикеры выступают в качестве визуального хэштега. Это означает, что все твиты, в которых они использовались, можно будет просмотреть", – отмечается в сообщении. 

Компания Pepsi стала эксклюзивным партнером "продвигаемых" стикеров. Бренд запустит около 50 собственных стикеров, которые станут доступны пользователям в России, Аргентине, США, Канаде, Египте, Индии, Мексике, Саудовской Аравии, Испании и Объединённых Арабских Эмиратах.

Снимок экрана 2016-08-16 в 12.00.29-side

С каждым днем ритейлеры все активнее используют социальные сети для продвижения товаров, при этом наиболее эффективным каналом, по словам представителей отрасли, является онлайн-сервис Instagram, который успешно осваивает eCommerce, предлагая продавцам все новые инструменты для продвижения товаров на площадке.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments