Меню

Twitter представил брендированные стикеры

Игорь Бахарев

Социальная сеть Twitter анонсировала новый инструмент для рекламодателей. Как сообщается в блоге компании, бренды получили возможность создавать и продвигать собственные стикеры для фотографий. Первой компаниней, опробовавшей нововведение, стала Pepsi

Стикеры может использовать любой пользователь социальной сети: они сохраняются в общей библиотеке стикеров Twitter. По словам представителей соцсети, рекламодатели смогут повысить уровень узнаваемости бренда, используя "продвигаемые" стикеры. 

Бренд сможет загрузить в библиотеку от четырех до восьми стикеров, которые пользователи смогут прикреплять к своим фотографиям, тем самым распространяя информацию о компании между своими подписчиками. "Стикеры выступают в качестве визуального хэштега. Это означает, что все твиты, в которых они использовались, можно будет просмотреть", – отмечается в сообщении. 

Компания Pepsi стала эксклюзивным партнером "продвигаемых" стикеров. Бренд запустит около 50 собственных стикеров, которые станут доступны пользователям в России, Аргентине, США, Канаде, Египте, Индии, Мексике, Саудовской Аравии, Испании и Объединённых Арабских Эмиратах.

Снимок экрана 2016-08-16 в 12.00.29-side

С каждым днем ритейлеры все активнее используют социальные сети для продвижения товаров, при этом наиболее эффективным каналом, по словам представителей отрасли, является онлайн-сервис Instagram, который успешно осваивает eCommerce, предлагая продавцам все новые инструменты для продвижения товаров на площадке.

Материал по теме

Mail.Ru Group запустила новую платформу для рекламодателей

Материал по теме

Медийка и соцсети станут драйвером рекламы в США

Материал по теме

«ВКонтакте» представила новую функцию для бизнеса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...