Twitter представил страницы отдельных товаров и коллекций

Игорь Бахарев

Социальная сеть Twitter делает еще один шаг в сторону электронной коммерции и начинает тестирование новых страниц с товарами. Это часть стратегии компании, которая предусматривает развитие Twitter не только в качестве социальной сети, но и в качестве e-commerce площадки.

Twitter собирает на отдельных страницах упоминания о товаре в твиттах, изображения и видео о продукте, а также размещает его описание, цену и ссылку на сайт для дополнительной информации.

Новые страницы посвящены отдельным товарам или коллекциям, собранным по маркам или по знаменитостям, которые продвигают те или иные продукты.

Как это выглядит можно посмотреть, например, на странице, посвященной коллекции LeBron Elite от Nike, или на странице, где собраны товары, связанные с Игрой престолов.

game of thrones in twitter

Кнопка "Купить" сейчас есть на страницах отдельных товаров, и этот функционал пока тестируется на страницах коллекций.

Twitter начал движение в сторону электронной коммерции еще в 2012 году, а несколько месяцев назад стратегия компании в этом направлении стала более агрессивной с тестированием Buy button с сентября 2014 года, приобретением TellApart и развитием рекламных возможностей сети в 2015 году.

Материал по теме

Twitter представил брендированные стикеры

Материал по теме

Twitter тестирует "карусель" из объявлений

Материал по теме

Twitter подсчитал рекламную аудиторию соцсети в России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Россельхозбанк стал владельцем 50% Avito

Структура под управлением Россельхозбанка приобрела 50% сервиса объявлений Avito, сообщили источники, близкие к сделке. Вторым акционером остается Kismet Capital Group бизнесмена Ивана Таврина, который купи...

Россияне предпочитают самовывоз и следят за доставкой

Почти все россияне (93%) забирают онлайн-заказы через пункты выдачи, а 71% ежедневно отслеживают статус доставки. Такие данные получила компания СДЭК, изучив поведение покупателей в 2025 году. Приводим осно...

"Вкусвилл" расширяет онлайн-присутствие в ОАЭ

В Дубае открылся новый продуктовый магазин Roots, предлагающий товары под собственной торговой маркой goRoots, а также продукцию российского ритейлера "Вкусвилл". Проект сочетает офлайн-торговлю с онлайн-до...

Фармацевтика осваивает подписную модель

Подписная экономика, неспешно развивающаяся в России с 2018 года, пополнилась новым направлением. Компания "Промомед" первой на отечественном фармрынке запустила программу онлайн-подписки на препараты курсо...

"Яндекс Маркет" внедряет автоматизацию рекламных ставок

"Яндекс Маркет" запустил функцию автоматического управления бюджетом в инструменте "Буст продаж". Теперь продавцы могут задать долю от оборота товаров, которую готовы тратить на продвижение, а алгоритм самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.