Twitter подсчитал рекламную аудиторию соцсети в России

Игорь Бахарев

Доступная для рекламодателей аудитория Twitter в России составила около 26 млн уникальных пользователей, сообщает Lenta.ru со ссылкой на директора по продажам в России и Китае Питера Гринбергера. 

При подсчете были взяты в учет как пользователи десктоп-версии, так и мобильного приложения социальной сети. Гринберг уточнил, что общее число зарегистрированных в Twitter пользователей немного больше.

Он также рассказал, что компания намерена работать над видеопросмотрами и повышением количества скачиваний приложения. В планы Twitter входит сотрудничество с российскими брендами и агентствами.

Вице-президент Twitter Шайлеш Рао отметил, что 80% аудитории заходит на сайт с мобильных устройств, 82% аудитории смотрят видео, а 90% всех видеопросмотров являются мобильными. 

Представитель соцсети привел количественные показатели по твитам пользователей на определенные темы:

  • «Я хочу, нуждаюсь» — 53,9  млн
  • «Голоден» — 3,1  млн
  • «Собираюсь купить машину» — 1,5 млн

Напомним, что Twitter активно занимается развитием опций для увеличения охвата и вовлечения аудитории для рекламодателей, в том числе недавно были добавлены новые опции для продавцов на Audience Platform

Материал по теме

Mail.Ru Group запустила новую платформу для рекламодателей

Материал по теме

Медийка и соцсети станут драйвером рекламы в США

Материал по теме

«ВКонтакте» представила новую функцию для бизнеса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...