Twitter подсчитал рекламную аудиторию соцсети в России
Игорь Бахарев
Доступная для рекламодателей аудитория Twitter в России составила около 26 млн уникальных пользователей, сообщает
При подсчете были взяты в учет как пользователи десктоп-версии, так и мобильного приложения социальной сети. Гринберг уточнил, что общее число зарегистрированных в Twitter пользователей немного больше.
Он также рассказал, что компания намерена работать над видеопросмотрами и повышением количества скачиваний приложения. В планы Twitter входит сотрудничество с российскими брендами и агентствами.
Вице-президент Twitter Шайлеш Рао
Представитель соцсети привел количественные показатели по твитам пользователей на определенные темы:
- «Я хочу, нуждаюсь» — 53,9 млн
- «Голоден» — 3,1 млн
- «Собираюсь купить машину» — 1,5 млн
Напомним, что Twitter активно занимается развитием опций для увеличения охвата и вовлечения аудитории для рекламодателей, в том числе недавно были добавлены новые опции для продавцов на Audience Platform.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте