Турция равняется на Китай в развитии eCommerce
Игорь Бахарев
По его словам, турецкому бизнесу стоит брать пример с китайских коллег, которые через интернет-канал продают товары по всему миру.
"Это позитивный опыт, мы должны его перенять и продавать свои товары не только в Китай, но и в другие государства при помощи интернет-магазинов", - заявил глава ведомства. Тюфенкчи говорит, что Турция и Китай обладают огромными возможностями взаимовыгодного сотрудничества.
По состоянию на начало 2018 года доля электронной торговли в турецком ретейле достигла почти 3,6%. По мнению Тюфенкчи, это неплохой показатель, с учетом того, что он постоянно увеличивается.
Интересно, что недавно глава "Сбербанка" Герман Греф оценил долю выручки от электронной коммерции в общих розничных продажах "всего в 4%" и заявил, что России "стыдно" иметь такие низкие показатели.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте