Меню

Турецкая почта будет доставлять посылки дронами

Игорь Бахарев

Почтовая служба Турции (PTT) займется доставкой посылок с помощью беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Как сообщает ТАСС со ссылкой на генерального директора компании Кенана Бозгейика, логистический проект находится на стадии разработки. 

По словам представителя PTT, на первом этапе дроны будут доставлять почтовые отправления на острова в Мраморном море и другие труднодоступные районы по всей стране. Проект поможет компании сократить издержки на доставку писем и посылок. 

Кроме того, Почтовая служба намерена установить в местных торговых центрах автоматические почтовые аппараты. Клиенты, которые часто посещают магазины и не хотят зависеть от графика работы курьеров, смогут получить свою посылку в одном из почтоматов. 

Ранее Минтранс заявил о намерении создать рабочую группу по беспилотным летательным аппаратам, члены которой займутся разработкой правовой базы, а также будут организовывать и сопровождать пилотные проекты и анализировать их результаты.

Недавно в России вступили в силу поправки в Воздушный кодекс, отменяющие регистрацияю беспилотных летательных аппаратов массой до 30 кг, после чего использование дронов в логистических целях стало легальным. О планах применять БПЛА для доставки посылок сообщила «Почта России»

Материал по теме

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Материал по теме

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Материал по теме

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...