Циан провел первую межконтинентальную сделку купли-продажи онлайн

Игорь Бахарев

Циан первым среди классифайдов провел первую межконтинентальную сделку онлайн в рамках пилота. Продавец находился в Канаде, покупатель - в Турции, объект недвижимости - земельный участок в Подмосковье. Сделка проведена без доверенностей и зарегистрирована в Росреестре. 

Как работает такая схема:

  • В рамках сервиса Циан.Сделка, который был запущен в октябре 2021 года, появилась возможность выпустить электронные подписи по загранпаспорту нового образца. Благодаря этому процесс становится полностью удаленным и все этапы электронной регистрации права собственности проходят онлайн, поясняют в компании. При таком процессе становится возможным проводить сделки с недвижимостью в России, находясь в любой точке мира. 

  • В наличии покупателя должен быть заграничный паспорт нового образца и выход в интернет. 

  • Сделка заверяется электронной подписью, а дополнительное удостоверение личности сторон проходит на видеовстрече с сотрудником банка "Точка" по zoom-видеозвонку. 

  • Приложение для получения электронных подписей прошло все необходимые проверки, поэтому процесс является полностью безопасным для всех сторон.

Всю сделку сопровождает персональный менеджер Циан, так что при возникновении любых вопросов помощь придет незамедлительно.

"Мы гордимся тем, что создали высокотехнологичный продукт, который максимально облегчает процесс покупки и продажи недвижимости, делает его не просто быстрым и безопасным, но также стирает все границы. Теперь можно провести сделку купли-продажи, находясь не только в разных городах, но и в разных странах и даже на разных континентах. Все, что нужно - это заграничный паспорт нового образца и выход в интернет. Остальное сделает Циан!", - говорит Андрей Критилин,  руководитель юнита "Сервисы электронной сделки" Циан.


Материал по теме

ЦИАН обвинили в краже базы данных

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как предиктивная аналитика помогает магазинам предугадывать спрос

Автоматизированные системы, построенные на методах математического моделирования, могут существенно улучшить функционирование ритейла и повысить маржинальность онлайн-магазина. Руководитель направления систе...

Зарубежные бренды сбежали из России на Авито

Россияне стали чаще продавать на C2C-площадках, форумах и в соцсетях вещи брендов, которые временно или окончательно ушли с российского рынка. Как рассказывают аналитики маркетингового агентства Sidorin Lab...

Покупки россиян на маркетплейсах весной 2022: аналитика

92% участников опроса компании "Анкетолог" (всего опрошено 1900 россиян старше 18 лет) хотя бы раз покупали товары на маркетплейсах за последние три месяца. Среди них 73% приобретали товары на OZON, 65% -...

АКИТ попросила правительство смягчить поправки к закону "О персональных данных"

Члены АКИТ обратились к премьер-министру России Михаилу Мишустину и председателю Госдумы Вячеславу Володину с просьбой пересмотреть готовящиеся к принятию поправки в закон "О персональных данных".  ...

Всё о маркетплейсах на конференции "Бизнес-радар"

30 июня независимая digital-группа iConText Group и Ассоциация Развития Digital Агентств ARDA проведут "Бизнес-радар" - конференцию, посвящённую работе маркетплейсов. Мероприятие состоится в офлайн-формате...

Инструменты продвижения на СберМегаМаркете: как их использовать и зарабатывать больше

30 июня c 14:00 до 16:00 (Мск) представители СберМегаМаркета расскажут об инструментах продвижения на площадке, а также поделятся кейсами их применения. Участники смогут задать экспертам вопросы в режиме реа...