"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Игорь Бахарев

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям наряду с другими способами получения заказов с 11 ноября.

На первом этапе компания начнет установку новых точек выдачи в Москве, Московской области и крупнейших мегаполисах. Далее Cainiao расширит постаматную сеть на миллионники и города с населением от 500 тыс. человек.

"Развитие постаматной сети является первым шагом вывода бренда «Цайняо» в России для широкой аудитории. Собственная сеть точек выдачи станет отличным дополнением для покупателей, которые смогут выбрать наиболее удобные локации для получения заказов AliExpress рядом с домом или работой. Сейчас мы активно расширяем пул партнёров как в Москве, так и в регионах", – рассказывает руководитель по стратегическому развитию постаматной сети “Цайняо” в России Ксения Киянцева.

Новые постаматы в России будут брендированы Cainiao и AliExpress, так как они предназначены, в первую очередь, для выдачи заказов AliExpress.

Собственная сеть постаматов станет дополнением к партнёрскому взаимодействию, которое "Цайняо" развивает с 2018 года. На сегодняшний день общее число партнёрских пунктов выдачи заказов компании насчитывает около 15 тысяч по всей России, не включая отделения Почты России.

Первое время доставку в постаматы Cainiao в России будут осуществлять иностранные продавцы, позднее доступ к ним получат и российские компании. Сейчас Cainiao ведет переговоры с ритейлерами о партнерстве.

Материал по теме

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

Материал по теме

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Материал по теме

Доставка до двери вошла в моду

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

"Магнит" запустил собственный сервис доставки из гипермаркетов. Доставка из крупного формата за три часа тестируется в Краснодаре. Для заказа доступно около 25 тысяч артикулов. "В мобильном приложени...

Лев Хасис: Сбербанк запустит кросс-категорийный универсальный маркетплейс в 2021 году

"Сбер" планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Банк намерен занять сильные позиции в ключевых товарных категориях - электронике и бытовой технике, одежде и обуви, проду...

"Утконос" полностью обновил сайт

Онлайн-магазин "Утконос ОНЛАЙН" провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее...

Кейс: Как PUMA улучшила покупательский опыт с помощью омниканального маркетинга

Бренд спортивной и повседневной одежды PUMA широко представлен в России и до недавнего времени сосредотачивался на развитии оффлайн-направления. В компании рассказали, как они развивали модель ROPO (выбирай ...