LOGO

"Цайняо" откроет в России спецсклады для fashion

Игорь Бахарев
21 Мая 2020, в 12:14, в Новости e-commerce, в сюжете: aliexpress
Логистическая компания "Цайняо" откроет в России целую сеть специализированных складов. Стартует программа с партнёрских складов для категории fashion. А первым партнёром для обработки и доставки заказов платформы станет онлайн-ритейлер KupiVip.

Новый склад площадью в 10 000 кв. м расположен в Подольске и сможет обрабатывать до 25 000 заказов в сутки. С мая продавцы категории "одежда" могут воспользоваться возможностью услугой пользования новым складом: хранением и отправкой заказов потребителям. KupiVip будет оказывать "Цайняо" услуги фулфилмента, куда войдут такие услуги как приемка товаров, складская обработка, хранение, формирование и отгрузка готовых заказов для покупателей платформы AliExpress в России.

В компании также изучают возможность масштабирования такого подхода на другие специализированные категории.
"Наш объект уникален на рынке складской недвижимости так как все процессы полностью адаптированы под нужны брендов одежды и обуви. Например, одна из болей поставщиков сегмента fashion - это большой процент клиентских возвратов. Для их минимизации мы используем автоматизированную систему замеров размерных характеристик одежды/обуви (автоматический мэтчинг по всем размерным сеткам производителей по технологии Sizolution). Важную роль играют и профессиональные технологи одежды/обуви, которые уделяют особое внимание качеству товара при приемке, в том числе проводят специальную обработку для возвращения вида товару, прошедшему транспортный цикл. Этого нет у стандартных 3PL операторов. А ведь работа с расхождениями по одежде/обуви - критична для поставщиков", - комментирует генеральный директор KupiVip Олег Минаев.
По его словам, контроль со стороны специалистов KupiVip обеспечивает самый высокий процент приемки от партнеров и наименьшую долю отказа по клиентским заказам. 
"Для нас это станет первым проектом в России по запуску партнёрских категорийных складов. Категория одежды - одна из самых быстрорастущих, и традиционно входит в топ-3 на AliExpress во всём мире. Наша задача - обеспечить локальным продавцам максимально простой и удобный сервис, а также помочь им снизить затраты на логистику - работа с новым складом будет особенно актуальна для малого и среднего бизнеса", - комментирует генеральный директор "Цайняо" в России Вячеслав Савин.
По оценке "Цайняо", В среднем специализированный склад на 20% быстрее обрабатывает заказы, чем обычные площадки. 
"Категория "Мода" - одна из самых быстрорастущих на локальной части маркетплейса AliExpress. С начала года ассортимент обуви, предлагаемой российскими продавцами платформы, вырос в 5 раз, ассортимент одежды - в 10 раз. Сейчас на них приходится более 30% оборота от всех новых категорий, развиваемых с прошлого года (остальное - на товары для мам и малышей, красоты и здоровья), - говорит коммерческий директор департамента специальных категорий AliExpress Россия Сергей Гречин.
До запуска партнёрского склада "Цайняо" в России управлял единственным складом, который расположен в Домодедове. Площадка была запущена в 2018 году, его площадь превышает 20 тысяч кв. м, а пиковая мощность достигает 100 тысяч заказов в сутки.
Похожие статьи и интервью
Что происходит с почтовой доставкой во время эпидемии коронавируса
Сети ПВЗ в карантин и вне его: аналитика PickPoint
Российский eCommerce и eGrocery в 2019 году: аналитика JP Morgan
Картина изменения потребительских привычек людей в марте-апреле: результаты 3 исследований
Иван Хохлов (12Storeez): чек-лист по удалённой работе
5 проверенных способов сохранить продажи в условиях карантина: опыт Decathlon
Как будет расти рынок экспресс-доставки: прогноз на 2020 год
Как за год поменялся рынок eCommerce: аналитика AdvantShop
Бесплатный тест как способ повысить продажи: кейс "Яндекса"
Алексей Петровский: как карантин повлиял на посещаемость ИМ
Как не потерять лояльность клиентов во время локдауна и самоизоляции: цифры и кейсы
Как интернет-магазину за 15 минут перейти на удаленный обмен документами
Перед лицом врага: как российский ecommerce объединяется в период пандемии
Как покупают онлайн до и во время пандемии: аналитика Data Insight
Как вырос объем курьерской доставки для интернет-магазинов в последние месяцы: оценка рынка
Онлайн-рынок автотоваров: аналитика Data Insight
Патчи из Москвы, униформа из Иваново: что продают компании из разных регионов России на AliExpress
Логистические тренды в эпоху изоляции: что думают эксперты
Как изменятся комиссии на Ozon с 1 мая
Яндекс.Касса: взлеты и падения бизнеса в онлайне, тренды последнего времени
Юрий Шишкин (IDRF’2020) о перспективах развития российского рынка в эпоху глобальных изменений
100 крупнейших интернет-магазинов 2019 от Data Insight
Уходим в дарксторы: какие направления развивать ритейлу сегодня
Туалетная бумага с небес и из автокурьеров: как эпидемия сделала доставку дронами реальностью
"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2019
"АТОЛ", Сбербанк, "Яндекс.Касса": потребительское поведение в период карантина
Подарочные карты в эпоху бесконтактной доставки : теория и практика
18% ресторанов в России в марте подключились к сервисам доставки
В России в 2 раза вырос спрос на менеджеров в eCommerce
Конверсия, коэффициент конверсии и оптимизация показателей конверсии — все, что вам нужно об этом знать
Data Insight: eCommerce просел на 20-30% за последние два дня
Аналитики Platron проанализировали изменение структуры спроса за март 2020 года
15% сетей ПВЗ закроются: как будут работать логисты во время недели карантина
Как и чем платят покупатели разных онлайн-магазинов: аналитика Assist
Почему Big Data - один из важнейших инструментов в eСommerce
Драйверы интернет-торговли: откуда ждать рост?
Дмитрий Селихов (AliExpress Россия) об офлайне, блогерах, проекте "Лоукостер" и логистике
Как защитить клиентов: чеклист от Data Insight
"Одна из форм решения ситуации, которая позволит не закрывать ресторан": что вынуждает рестораторов идти онлайн
5 видов email, которые увеличат продажи в интернет-магазине
Указ о дистанционной продаже безрецептурных лекарств: разбираем текст с экспертами
Коронавирус подстегнул спрос на eGrocery: сводка последних дней
Как Amazon борется с задержками: проблемы и их решения
Приложения интернет-магазинов: рейтинг App Annie
eMail-маркетинг для программ лояльности - цифры и кейсы
8 ошибок, которые мешают эффективному продвижению интернет-магазина
Продажи через онлайн-маркетплейсы: кому и зачем они нужны
Паника охватила американский ритейл
Walmart: перемены для eCommerce
Как "новые покупатели" меняют рынок eCommerce: аналитика PwC
GfK: онлайн-рынок FMCG вырос за год на 43%
Онлайн-рынок FMCG в 2019 году: обзор InfoLine
Fashion начинает маркетплейс-гонку
Forbes назвал главных продавцов рунета
Яндекс.Касса: Малый и средний бизнес - драйверы eСommerce
Фарма готова к онлайну: аналитика рынка от Data Insight
Ecommerce Report 2019: аналитика по центральной и восточной Европе
Как ритейл готовился ко Дню Святого Валентина
От подписки до чат-ботов: за какими трендами 2020 года надо следить на практике
Какие книги лучше всего продавались в 2019 году и за последние 10 лет
Untitled Ventures и Евгений Щепелин откроют инвестхолдинг в сфере eCommerce
Как онлайн меняет IKEA: пример Великобритании и России
Сергей Колесняк (Tele2): "У телекома есть труба к клиенту, через которую можно продавать"
Рынок digital в 2020 году: аналитический отчёт
Как рос eCommerce в последние 10 лет: данные Евростата
Как "Яндекс" и Mail.ru начали конкурировать на рынке eGrocery с розничными компаниями
Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина
Как сеть "Верный" с помощью ИИ смогла повысить точность прогнозирования эффекта промоакций
Рынок eGrocery в 2019-2020 годах: аналитика Infoline
Андрей Павлович (Ozon): о будущем, экономике страны, трендах и логистике
Бум Pinduoduo: в китайском eCommerce меняется тройка лидеров
Сергей Лебедев (Aliexpress Russia): о прогнозах, ПВЗ в России и беспомощности российской eCommerce
Андрей Осокин (goods.ru): "Ни о какой "единой площадке" в перспективе 2-3 лет говорить не приходится"
Мерчендайзинг online — как он устроен и почему стоит обратить внимание на этот способ продвижения бренда в интернете
75% миллениалов предпочитают онлайн-покупки: данные Zebra Technologies
Мировой рынок eCommerce в 2019 году: аналитика Internet Retailer
Украинский рынок электронной торговли в 2019 году: аналитика EVO
"Ритейл-апокалипсис" набирает обороты в США: результаты 2019 года
eCommerce 2019: основные цифры
20 главных шопинг-трендов десятилетия: версия eBay
Американские компании поставили рекорд продаж
Какие товары лучше продавать через нишевые магазины?
Как протестировать десятки гипотез и не перегреть аукцион Facebook? Кейс OBI
Из offline в online… и обратно: место offline-трекинга в управлении омниканальным проектом
Как продавать товары перед Новым годом: несколько советов
Российский eCommerce: прогнозы 2005 - 2014
90% бюджета компаний чаще всего уходят на SMM и таргетированную рекламу
"Интернет-торговля в России 2019": аналитика Data Insight