"Цайняо" откроет в России спецсклады для fashion

Игорь Бахарев
Логистическая компания "Цайняо" откроет в России целую сеть специализированных складов. Стартует программа с партнёрских складов для категории fashion. А первым партнёром для обработки и доставки заказов платформы станет онлайн-ритейлер KupiVip.

Новый склад площадью в 10 000 кв. м расположен в Подольске и сможет обрабатывать до 25 000 заказов в сутки. С мая продавцы категории "одежда" могут воспользоваться возможностью услугой пользования новым складом: хранением и отправкой заказов потребителям. KupiVip будет оказывать "Цайняо" услуги фулфилмента, куда войдут такие услуги как приемка товаров, складская обработка, хранение, формирование и отгрузка готовых заказов для покупателей платформы AliExpress в России.

В компании также изучают возможность масштабирования такого подхода на другие специализированные категории.
"Наш объект уникален на рынке складской недвижимости так как все процессы полностью адаптированы под нужны брендов одежды и обуви. Например, одна из болей поставщиков сегмента fashion - это большой процент клиентских возвратов. Для их минимизации мы используем автоматизированную систему замеров размерных характеристик одежды/обуви (автоматический мэтчинг по всем размерным сеткам производителей по технологии Sizolution). Важную роль играют и профессиональные технологи одежды/обуви, которые уделяют особое внимание качеству товара при приемке, в том числе проводят специальную обработку для возвращения вида товару, прошедшему транспортный цикл. Этого нет у стандартных 3PL операторов. А ведь работа с расхождениями по одежде/обуви - критична для поставщиков", - комментирует генеральный директор KupiVip Олег Минаев.
По его словам, контроль со стороны специалистов KupiVip обеспечивает самый высокий процент приемки от партнеров и наименьшую долю отказа по клиентским заказам. 
"Для нас это станет первым проектом в России по запуску партнёрских категорийных складов. Категория одежды - одна из самых быстрорастущих, и традиционно входит в топ-3 на AliExpress во всём мире. Наша задача - обеспечить локальным продавцам максимально простой и удобный сервис, а также помочь им снизить затраты на логистику - работа с новым складом будет особенно актуальна для малого и среднего бизнеса", - комментирует генеральный директор "Цайняо" в России Вячеслав Савин.
По оценке "Цайняо", В среднем специализированный склад на 20% быстрее обрабатывает заказы, чем обычные площадки. 
"Категория "Мода" - одна из самых быстрорастущих на локальной части маркетплейса AliExpress. С начала года ассортимент обуви, предлагаемой российскими продавцами платформы, вырос в 5 раз, ассортимент одежды - в 10 раз. Сейчас на них приходится более 30% оборота от всех новых категорий, развиваемых с прошлого года (остальное - на товары для мам и малышей, красоты и здоровья), - говорит коммерческий директор департамента специальных категорий AliExpress Россия Сергей Гречин.
До запуска партнёрского склада "Цайняо" в России управлял единственным складом, который расположен в Домодедове. Площадка была запущена в 2018 году, его площадь превышает 20 тысяч кв. м, а пиковая мощность достигает 100 тысяч заказов в сутки.
Материал по теме

"1С-Битрикс" поможет селлерам размещаться на 

Материал по теме

Дмитрий Сергеев (AliExpress Россия): об IPO, оборотах и российских 

Материал по теме

AliExpress раскрыл показатели проекта AliExpress 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" начала торговать яйцами и пломбиром своей торговой марки

В "Яндекс.Лавке" появились первые товары под собственной торговой маркой - "Из Лавки". Заказать продукцию уже можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Товар доставят бесплатно за 10-15 минут. ...

В Томске протестируют доставку дронами

В Томской области собираются провести тестовые запуски грузовых дронов. Инициаторами эксперимента стали Минэкономики и Минтранс. Среди потенциальных участников проекта называют компании "Аэромакс" (входит в АФК...

Зачем HR в ритейле нужны технологии: опыт "Пятёрочки"

Высокий темп жизни и режим многозадачности обязывает современный ритейл планировать и делать поэтапные вложения в цифровизацию, причём, для того, чтобы повысить эффективность бизнес-процессов, внедрение инно...

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Книжная сеть "Республика" представила новый сайт своего интернет-магазина. Дизайн respublica.ru сохранил свою лаконичность и узнаваемую стилистику, но стал более современным. В компании говорят, что на но...

Wildberries построит новый хаб в Удмуртии и два технопарка

Комиссия правительства Удмуртии в четверг одобрила заявку Wildberries на получение статуса резидента ТОСЭР "Сарапул". Компания планирует построить в Сарапуле логистический комплекс площадью 50 тыс. м². Инве...

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...