"Трогательный павильон" Aliexpress переместился в Афимолл
Игорь Бахарев
"Площадка на Комсомольской изначально планировалась как временная. Предполагалось, что через некоторое время её перенесут в какой-нибудь торговый центр. Сейчас у нас уже два представительства: в Афимолле и в Принц-Плаза. В них проводятся оффлайн-ивенты в том числе, например, лайвстримы. На ближайшее время планов по открытию новых точек в Москве нет", - говорит Пантелеев.В Aliexpress не связывают переезд с уходом из компании её главы Марка Завадского.

Ассортимент на площадках варьируется каждый сезон и представляет собой разнообразную смесь предложений китайских и российских продавцов Aliexpress и TMall.
Напомним, что шоу-рум на Ленинградском вокзале был открыт в сентябре 2016 года. Размер площадки составлял 100 квадратных метров. Изначально предполагалось, что по итогам работы первого полугодия шоу-рума стороны примут решение о создании целой сети таких площадок.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте