Меню

Треть украшений в онлайне оказались подделками

Игорь Бахарев

Жители крупных городов хотят получить заказ как можно быстрее, тогда как покупатели из отдаленных регионов готовы ждать дольше и платят не меньше. Кормило отметил, что доставка обычно составляет до 10$ от стоимости заказа. Уткин добавил, что при среднем чеке от девяти тысяч рублей до 15 тысяч, как правило, курьер обходится в 1000-1100 рублей. 

Чтобы упростить законодательство и ввести новую схему дистанционной торговли, производители и продавцы украшений предлагают использовать почтовых операторов как гарантов сделки. Такая схема позволит обезопасить сделку и избавить обе стороны от неприятных неожиданностей.

В Минэкономразвития рассчитывают, что запрет с онлайн-торговли ювелирными изделиями будет снят 1 января 2018 года. Сейчас ведомство разрабатывает нормативно-правовые акты, которые позволят легализовать продажу драгоценностей через интернет.  

Материал по теме

Свадебные колокола воодушевили онлайн-продавцов

Материал по теме

Кризис гонит ювелирку в онлайн

Материал по теме

Рынок ювелирных изделий: аналитика "Такском"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Покупатели задумались о второй волне

Российские потребители готовятся ко второй волне эпидемии коронавируса. По данным Wildberries, покупатели активно скупают маски и прочие защитные средства. В целом по стране их продажи выросли на 126%, в Мо...

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...