Треть "Казанского AliExpress" ушло "AliExpress Россия"
Игорь Бахарев
"AliExpress Россия" приобрел 30% регионального маркетплейса KazanExpress. Конкретную сумму привлеченных инвестиций в компании не раскрывают.
Сейчас KazanExpress гарантирует бесплатную доставку за день в собственные ПВЗ в 33 городах. На маркетплейсе зарегистрировано около 5 тыс. поставщиков. Ежемесячный объем заказов составляет около 1 млн посылок. Оборот маркетплейса в прошлом году составил 1,3 млрд рублей.
Компания неоднократно заявляла о своих грандиозных планах. За год компания хочет расшириться до 127 городов. Предполагается, что, по итогам 2021 г. оборот должен вырасти в 8 раз. Ранее инвестор и акционер компании Дмитрий Еремеев рассказывал, что KazanExpress вполне претендует на то, чтобы в следующем декабре дать выручку в 1,5-2 миллиарда рублей. По его словам, его компания в перспективе может стоить не менее 1 миллиарда долларов.
Пока сервис значительно уступает крупнейшим маркетплейсам по аудитории. По данным Similarweb, у сайта kazanexpress.ru в феврале было 2 млн посещений. У сайта wildberries.ru за тот за период - 155,3 млн, aliexpress.ru - 92,9 млн, а ozon.ru - 79,6 млн.
Между тем, партнер Data Insight Борис Овчинников считает, что KazanExpress - один из самых интересных игроков на рынке, который развивается без поддержки гигантов вроде Сбербанка или "Яндекса".
По оценке главного аналитика Price.ru Алексея Петровского, при 560 тысячах уникальных посетителей в месяц (а именно столькобыло на сайте в феврале), годовой оборот компании кожно оценить в 2 млрд рублей в год.
Напомним, что казанский бизнесмен Линар Хуснуллин запустил новый агрегатор интернет-магазинов KazanExpress.ru в 2017 году. По замыслу Хуснуллина, цель площадки - стать российским аналогом Aliexpress.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте