Меню

TradeEase открыла в Китае магазин с российскими товарами

Игорь Бахарев

Китайская торговая онлайн-площадка TradeEase открыла в Тяньцзине первый собственный офлайн-магазин с товарами российского производства. В магазине можно приобрести еду, напитки, уходовую косметику, бытовую химию, сувениры.

Все ценники имеют QR-код, просканировав который посетитель попадает в интернет-магазин ритейлера. Так, он может решить — совершить покупку на месте или дома, онлайн. Также на сайте TradeEase покупатели могут найти подробную информацию о продуктах из России, продающихся офлайн.

В магазине можно найти товары от «Вимм-Билль-Данн», «Красный Октябрь», «Чистая линия». "Для предпринимателей из России это отличная возможность выйти на новый рынок, расширить границы бизнеса, для нас – увеличить товарный ассортимент и предложить своим покупателям новые продукты», – рассказал гендиректор компании Кино Квок

После шопинга покупатели могут провести время в зоне отдыха, перекусить в кафе при магазине, и попробовать колбасы и торты российского производства. Кроме того, посетители магазина могут узнать больше о стране и ознакомиться с турами в Россию.

Место для торговой точки было выбрано не случайно: в Тяньцзине расположен морской порт, принимающий товары из России, а также крупная железнодорожная станция, куда приходят поезда из Пекина. Вскоре офлайн-магазины компании появятся в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу и Шэньчжэне.

Торговая онлайн-платформа TradeEase из китайской провинции Хэйлунцзян начала работать в России в начале сентября. В интервью E-pepper Кино Квок рассказал, что с момента запуска площадки самыми популярными группами товаров являются одежда, электроника и детские игрушки. Средний чек составляет около 1 500 руб.

Материал по теме

Онлайн-продажи составили 24,6% от всей розницы Китая

Материал по теме

Британский консорциум розничной торговли: ритейл никогда не будет прежним

Материал по теме

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Форум новой модной индустрии Beinopen

С 12 по 16 октября 2020 состоится 6-ой Форум новой модной индустрии Beinopen. Тема Форума: будущее экосистемы моды, легкой промышленности и ритейла. 2020 год стал переломным: разрыв бизнес-цепочек п...

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...