Меню

TradeEase открыла в Китае магазин с российскими товарами

Игорь Бахарев

Китайская торговая онлайн-площадка TradeEase открыла в Тяньцзине первый собственный офлайн-магазин с товарами российского производства. В магазине можно приобрести еду, напитки, уходовую косметику, бытовую химию, сувениры.

Все ценники имеют QR-код, просканировав который посетитель попадает в интернет-магазин ритейлера. Так, он может решить — совершить покупку на месте или дома, онлайн. Также на сайте TradeEase покупатели могут найти подробную информацию о продуктах из России, продающихся офлайн.

В магазине можно найти товары от «Вимм-Билль-Данн», «Красный Октябрь», «Чистая линия». "Для предпринимателей из России это отличная возможность выйти на новый рынок, расширить границы бизнеса, для нас – увеличить товарный ассортимент и предложить своим покупателям новые продукты», – рассказал гендиректор компании Кино Квок

После шопинга покупатели могут провести время в зоне отдыха, перекусить в кафе при магазине, и попробовать колбасы и торты российского производства. Кроме того, посетители магазина могут узнать больше о стране и ознакомиться с турами в Россию.

Место для торговой точки было выбрано не случайно: в Тяньцзине расположен морской порт, принимающий товары из России, а также крупная железнодорожная станция, куда приходят поезда из Пекина. Вскоре офлайн-магазины компании появятся в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу и Шэньчжэне.

Торговая онлайн-платформа TradeEase из китайской провинции Хэйлунцзян начала работать в России в начале сентября. В интервью E-pepper Кино Квок рассказал, что с момента запуска площадки самыми популярными группами товаров являются одежда, электроника и детские игрушки. Средний чек составляет около 1 500 руб.

Материал по теме

Как рос китайский рынок eCommerce за три квартала: отчёт Минторга страны

Материал по теме

Клиентский трафик продолжил утекать из ТЦ в онлайн

Материал по теме

Онлайн-продажи составили 24,6% от всей розницы Китая

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мировой eCommerce в 2020 году: самые активные регионы и страны

На Азиатско-Тихоокеанский регион в 2020 году пришлось примерно 62,6% мировых онлайн-продаж. Об этом сообщает Practical eСommerce со ссылкой на данные eMarketer и Statista. На втором месте Северная Америка (...

Decathlon открывает спортивный маркетплейс

Decathlon запускает собственный маркетплейс. На нем будут представлены такие товары от партнеров, как здоровое питание, спортивная обувь на каждый день и т.д. На площадке уже представлены 30 спортивн...

"Магнит" начал доставлять товары для дома

"Магнит" запустил собственную доставку товаров для дома и ремонта из нового формата "Магнит Мастер". Доставка бесплатна и доступна жителям Краснодара (там тестируются все новшества компании) в течение 90 ми...

JPMorgan: онлайн поможет Amazon стать крупнейшим розничным продавцом США

Согласно исследованию JPMorgan, Amazon в 2022 году обгонит Walmart и станет крупнейшим розничным продавцом в США. Розничный бизнес Amazon в США является самым быстрорастущим. Ни Amazon, ни Walmart не опереж...

Wildberries раскрыл незаконную схему вывода денег

Маркетплейс Wildberries выявил схему, с помощью которой мошенники регулярно выводили деньги со счетов площадки. Эта схема была впервые применена на портале в начале апреля - были совершены операции на сумму, не...

В России появился новый федеральный маркетплейс

В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market). На данный момент площадка работает в пилотном режиме, идёт загрузка ассортимента и тестирование операционных процессов.  В интервью порталу...