Торговцам алкоголем предложили новую схему

Игорь Бахарев

Российская Ассоциация компаний интернет-торговли предложила подробную схему продажи алкогольной продукции через сетевые магазины и направила ее в Минфин. По замыслу функционеров АКИТ, товар заказчику должен доставляться курьерами с переносной кассой и терминалами для подключения к системе ЕГАИС.

Клиенту достаточно будет зайти на сайт и выбрать товар. Курьер приедет по указанному адресу, где проверит документы заказчика алкоголя. После этого отсканирует в присутствии клиента акцизную марку, дату и время продажи и отдаст заказ.

В первоначальной схеме, которая была предложена в 2016 году, предлагалось расплачиваться только карточкой, но в итоге это требование было снято. Покупатель сможет расплатится за алкоголь банковской картой или наличными, при этом будет выписываться чек. Также клиент, если ему что-то не понравится, сможет отказаться от заказа без оплаты, например, если ему не понравится внешний вид упаковки.

Все интернет-магазин и их склады будут оборудованы универсальным транспортным модулем ЕГАИС. Делается это для того, чтобы не было подмены партий алкоголя или других махинаций.

По мнению участников рынка, интернет-торговля алкоголем оживит продуктовый сектор. Частота покупок и средний чек повысятся, считает представитель компании Ozon Мария Низамутдинова, ведь вместе с алкоголем будут покупать и еду.

Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов сообщил, что его ведомство поддерживает интернет-торговлю алкоголем. Впрочем, новая схема не всем пришлась по душе. Например, Минздрав выступил резко против, так как продажа алкоголя через Интернет помешает процессу оздоровления граждан РФ.

Материал по теме

Wildberries начинает продавать алкоголь

Материал по теме

В РФ хотят ужесточить наказание за онлайн-торговлю алкоголем

Материал по теме

Алкоголь проведут в онлайн через маркетплейсы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит Доставка" подвела итоги 2024 года

Сеть "Магнит" опубликовала результаты работы сервиса "Магнит Доставка" за 2024 год. Сервис продемонстрировал значительный рост ключевых показателей, выполнив 49 млн заказов, что на 81% больше, чем в 2023 го...

Familia запустила функцию онлайн-заказа из приложения

Сеть Familia представила обновлённое мобильное приложение, которое объединяет функции интернет-магазина и помощника для покупок в розничных точках. Пользователи теперь могут не только отслеживать акции и ск...

Продавцы на Яндекс Маркете получили возможность настраивать пуш-уведомления самостоятельно

Продавцы на платформе Яндекс Маркет теперь могут самостоятельно создавать и настраивать пуш-уведомления для привлечения клиентов. Ранее такая функция была доступна только через менеджеров маркетплейса. Новый ин...

В Москве пройдёт ключевой форум электронной коммерции E-Retail Week 2025

7 и 8 октября 2025 года в Москве состоится международный форум электронной коммерции и ритейла E-Retail Week. Мероприятие соберёт более 500 брендов и торговых сетей, а также 200 спикеров — ведущих экспертов...

Российские fashion-селлеры на маркетплейсах: аналитика

Российские бренды одежды, обуви и аксессуаров активно расширяют свое присутствие на мультикатегорийных маркетплейсах, следует из результатов исследования, проведенного Fashion Factory School совместно с Ozo...

В России появился новый конкурент "Ярмарки мастеров"

В России начал работу нишевой маркетплейс GODNO, специализирующийся на продаже изделий ручной работы от локальных мастеров. В тестовом режиме платформа начала работать ещё в 2024 году, а на текущий момент о...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.