Курьерская служба для интернет-магазинов TopDelivery выкупила Maxima Express

Игорь Бахарев

Курьерская служба для интернет-магазинов TopDelivery приобрела компанию Maxima Express. Ожидается, что объединение логистических игроков позволит использовать более экономичный способ доставки, увеличив количество ПВЗ более чем до 200.

Клиенты Maxima Express получат доступ к курьерской доставке не только по Москве, но и по остальным 53 регионам России, а также возможность использовать пункты выдачи заказов через одно окно.

TopDelivery с 2011 году специализируется на доставке лично в руки в регионах. До приобретения инфраструктура TopDelivery покрывала 54 региона России (от Москвы до Владивостока) и включала 59 пунктов самовывоза. У компании Maxima Express, в свою очередь, имеется широкая сеть ПВЗ по Москве и регионам РФ.

Генеральный директор TopDelivery Кирилл Ягодкин предполагает, что приобретение Maxima Express сможет обеспечить рост операционной рентабельности на 20%. По его словам, TopDelivery станет полноценным логистическим решением, объединив в себе курьерскую доставку и доставку до ПВЗ.

Сейчас компания активно работает над качественными показателями доставки, рассчитывая привнести на рынок критерии оценки качества, а также внедрить стандарты доставки. Руководство TopDelivery готово вести новые переговоры о слиянии с компаниями, оказывающими услуги доставки для интернет-магазинов.

Материал по теме

В России снизилась потребность в курьерах

Материал по теме

Walmart закупил 4500 электромобилей для "последней мили"

Материал по теме

Лучшие тарифы на доставку: рейтинг Main Transport

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

ФК "Локомотив" запустил онлайн-магазин для лояльных болельщиков

Футбольный клуб "Локомотив" запустил новую программу лояльности, в рамках которой открыл новый онлайн-магазин для преданных фанатов.  Программа лояльности базируется на интеллектуальной платформе...

eCommerce-рынок США в 2022: аналитика FTI Consulting

Объём розничных онлайн-продаж в США в 2022 году вырастет на 11,7%. По оценке аналитиков FTI Consulting рынок достигнет $1,07 трлн. Ранее консалтинговая фирма ожидала, что отметка в $1 трлн будет преодолена ...

Кризис добавил товаров в онлайн

Около 15% россиян отмечают уменьшение ассортимента в супермаркетах, говорится в результатах исследования аналитического и рекламного сервиса Calltouch. При этом каждый четвертый заметил увеличение ассортиме...

Ozon обратился к селлерам

3 августа маркетплейс Ozon потерял в пожаре склад на Новорижском шоссе. Продавцы потеряли десятки миллионов рублей из-за пожара. У некоторых из них там находилось до 70% продукции. Все товары с этого склада был...

Нормальные товары теперь идут в обход: мини-интервью с управляющим директором CDEK.Shopping Дмитрием Пивоваровым

Платформа CDEK.Shopping доставила первую тысячу заказов из-за рубежа. Всего за три месяца работы (площадка открылась с мае) компания получила около 3500 заказов, большая часть из которых пока ещё обрабатывается...

СберМаркет снизил стоимость доставки в 2 раза

СберМаркет снизил стоимость доставки — теперь она составит 129 рублей для заказов в плановой доставке и 59 рублей в быстрой. В быстрой доставке тарифы сократились больше чем в 2 раза (на 54%), а в плановой ...