Курьерская служба для интернет-магазинов TopDelivery выкупила Maxima Express

Игорь Бахарев

Курьерская служба для интернет-магазинов TopDelivery приобрела компанию Maxima Express. Ожидается, что объединение логистических игроков позволит использовать более экономичный способ доставки, увеличив количество ПВЗ более чем до 200.

Клиенты Maxima Express получат доступ к курьерской доставке не только по Москве, но и по остальным 53 регионам России, а также возможность использовать пункты выдачи заказов через одно окно.

TopDelivery с 2011 году специализируется на доставке лично в руки в регионах. До приобретения инфраструктура TopDelivery покрывала 54 региона России (от Москвы до Владивостока) и включала 59 пунктов самовывоза. У компании Maxima Express, в свою очередь, имеется широкая сеть ПВЗ по Москве и регионам РФ.

Генеральный директор TopDelivery Кирилл Ягодкин предполагает, что приобретение Maxima Express сможет обеспечить рост операционной рентабельности на 20%. По его словам, TopDelivery станет полноценным логистическим решением, объединив в себе курьерскую доставку и доставку до ПВЗ.

Сейчас компания активно работает над качественными показателями доставки, рассчитывая привнести на рынок критерии оценки качества, а также внедрить стандарты доставки. Руководство TopDelivery готово вести новые переговоры о слиянии с компаниями, оказывающими услуги доставки для интернет-магазинов.

Материал по теме

СДЭК запустил новый вид ПВЗ

Материал по теме

"Почта России" открывает drop-off пункты для eCommerce

Материал по теме

Как оптимизировать доставку в онлайн-ритейле: кейс "Онлайн Трейд" и Veeroute

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...