Курьерская служба для интернет-магазинов TopDelivery выкупила Maxima Express

Игорь Бахарев

Курьерская служба для интернет-магазинов TopDelivery приобрела компанию Maxima Express. Ожидается, что объединение логистических игроков позволит использовать более экономичный способ доставки, увеличив количество ПВЗ более чем до 200.

Клиенты Maxima Express получат доступ к курьерской доставке не только по Москве, но и по остальным 53 регионам России, а также возможность использовать пункты выдачи заказов через одно окно.

TopDelivery с 2011 году специализируется на доставке лично в руки в регионах. До приобретения инфраструктура TopDelivery покрывала 54 региона России (от Москвы до Владивостока) и включала 59 пунктов самовывоза. У компании Maxima Express, в свою очередь, имеется широкая сеть ПВЗ по Москве и регионам РФ.

Генеральный директор TopDelivery Кирилл Ягодкин предполагает, что приобретение Maxima Express сможет обеспечить рост операционной рентабельности на 20%. По его словам, TopDelivery станет полноценным логистическим решением, объединив в себе курьерскую доставку и доставку до ПВЗ.

Сейчас компания активно работает над качественными показателями доставки, рассчитывая привнести на рынок критерии оценки качества, а также внедрить стандарты доставки. Руководство TopDelivery готово вести новые переговоры о слиянии с компаниями, оказывающими услуги доставки для интернет-магазинов.

Материал по теме

Рынок фулфилмента для электронной торговли: аналитика Data Insight

Материал по теме

Сервис доставки "Прямиком" начал экспансию в Сибири

Материал по теме

Рождественские продажи в 2021 году рискуют закончиться на месяц раньше

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...

Рынок онлайн-аптек в России: аналитика Data Insight

За 1 полугодие 2021 года в интернет-аптеках, входящих в ТОП-1000, было оформлено 53 миллиона заказов на сумму 89 миллиардов рублей, свидетельствуют данные отчёта Data Insight. Всего было оформлено на 29% больше...

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...