Меню

AliExpress стал самым посещаемым онлайн-магазином у россиян

Игорь Бахарев

Аналитическая компания SimilarWeb составила рейтинг наиболее посещаемых сайтов в России. В 2015 году в тройку лидеров вошли социальная сеть "ВКонтакте", поисковая система "Яндекс" и социальная сеть "Одноклассники". 

В прошлом году самым популярным зарубежным онлайн-магазином у россиян стал AliExpress, занявший 12 место в списке. Также среди иностранных e-commerce площадок наиболее посещаемыми стал eBay и Alibaba – 61 и 73 место соответственно. Отдельно стоит отметить то, что на 8 месте рейтинга оказалась электронная площадка Avito.ru.

Первым среди отечественных интернет-ритейлеров в рейтинге оказался Wildberries – на 39 месте. Также в топ-100 вошел DNS – на 55 месте, "М.Видео" – на 58 месте, Юлмарт – на 59 месте, Ozon – на 72 месте, Эльдорадо – на 76 месте и Ситилинк – на 91 месте.

Отметим, что составитель рейтинга Павел Тучинский рассказал, что в рейтинге учитывался только трафик с десктопов, что, безусловно, вызывает большие вопросы в его релевантности.  

топ-100 сайтов в россии

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Askona: рейтинги товаров в динамической рекламе помогают продавать на 19% эффективнее

Материал по теме

Оборот eCommerce в мае вырос в 2,8 раза: данные Росстата

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...