AliExpress стал самым посещаемым онлайн-магазином у россиян

Игорь Бахарев

Аналитическая компания SimilarWeb составила рейтинг наиболее посещаемых сайтов в России. В 2015 году в тройку лидеров вошли социальная сеть "ВКонтакте", поисковая система "Яндекс" и социальная сеть "Одноклассники". 

В прошлом году самым популярным зарубежным онлайн-магазином у россиян стал AliExpress, занявший 12 место в списке. Также среди иностранных e-commerce площадок наиболее посещаемыми стал eBay и Alibaba – 61 и 73 место соответственно. Отдельно стоит отметить то, что на 8 месте рейтинга оказалась электронная площадка Avito.ru.

Первым среди отечественных интернет-ритейлеров в рейтинге оказался Wildberries – на 39 месте. Также в топ-100 вошел DNS – на 55 месте, "М.Видео" – на 58 месте, Юлмарт – на 59 месте, Ozon – на 72 месте, Эльдорадо – на 76 месте и Ситилинк – на 91 месте.

Отметим, что составитель рейтинга Павел Тучинский рассказал, что в рейтинге учитывался только трафик с десктопов, что, безусловно, вызывает большие вопросы в его релевантности.  

топ-100 сайтов в россии

Материал по теме

Рынок доставки еды в России: взгляд со стороны клиента

Материал по теме

App Annie: новые рейтинги шоппинг-приложений в России

Материал по теме

Курьерки соберут в реестр

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рецептурные лекарства могут встать на онлайн-полку

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин утвердил план законопроектной деятельности кабинета министров, согласно которому правительство РФ в апреле 2022 году рассмотрит законопроект об онлайн-торговле рецептурным...

Половина клиентов онлайн-магазинов регулярно ругаются со службами поддержки

69,8% онлайн-покупателей и пользователей сервисов хотя бы раз ругались со службой поддержки, показал опрос ML-платформы для автоматизации клиентского сервиса Lia.Chat (всего было опрошено почти 2000 активны...

Американские онлайн-магазины поставили новогодний рекорд

Потребительские расходы американцев в интернете за 2021 год достигли рекордных $855 млрд, что на 9% больше, чем год назад, говорится в отчёте Adobe Digital Price Index. Онлайн-продажи в США в праздничный се...

7-Eleven запустил беспилотную доставку

7-Eleven в партнерстве с Nuro запустили в тестовом режиме беспилотную доставку в Калифорнии, в городке Маунтин-Вью. Сделать заказ можно через приложение ритейлера 7Now, и их доставит Toyota Prius, оснащ...

Россияне потратили 2,4 млрд часов в шопинг-приложениях

По данным App Annie, суммарные расходы российских потребителей в мобильных приложениях по итогам 2021 года увеличились на 19% и составили почти $1,58 млрд. В мировом рейтинге по тратам в мобильных приложени...

"Магнит" доставил 105 тысяч онлайн-заказов 30 декабря

30 декабря "Магнит" доставил клиентам 105 тысяч онлайн-заказов. Средний "предновогодний" чек (с 17 по 31 декабря 2021 года) в собственном онлайн-канале компании составил 1 295 рублей. 79% заказов было сдела...