Tommy Hilfiger запустил сервис аренды одежды

Игорь Бахарев

Бренд Tommy Hilfiger подписал партнёрское соглашение с Rotaro, одной из ведущих британских платформ по аренде одежды. Партнёры с 27 июля запускают шестимесячную пилотную программу аренды одежды. 

На старте клиенты Tommy Hilfiger получат возможность арендовать одежду унисекс из капсульной коллекции TommyXRomeo, а также джинсы Tommy Jeans и 11 моделей из коллекции TommyXRomeo. 

"Мы знаем и верим, что будущее моды за замкнутым циклом потребления, и наше партнерство с Rotaro — еще один значимый шаг к такому будущему", — говорит исполнительный вице-президент по устойчивому бизнесу и инновациям Tommy Hilfiger Global Эстер Вербург.

Соучредитель и генеральный директор Rent the Runway (eCommerce-платформа, которая позволяет арендовать и подписываться на дизайнерскую одежду и аксессуары) Дженнифер Хайман: Мы неминуемо придём к модели, когда аренда вещей заменит их покупку. За последние несколько десятилетий ритейлеры фаст-фэшн и Amazon начали предлагать нам больше товаров по более низким ценам, и мы, как потребители, приняли это. Мы сказали: "Я хочу новую одежду каждый день, поэтому я собираюсь покупать её чаще". В результате число покупок удвоились за последние 30 лет, а использование каждой конкретной вещи, соответственно, резко сократилось. Мы пришли к ситуации, когда мода оказывается одной из самых экологически неустойчивых и финансово расточительных отраслей, так как мы не используем и половины одежды, которую покупаем.
Материал по теме

Wildberries "приостановил" сбор штрафов, вызвавших негодование сотрудников

Материал по теме

"Вкусно - и точка" вышла на доставку по всей России

Материал по теме

СберМаркет привезет еду из "Шоколадниц"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Бизнес соберут на "Территории продаж"

Этот форум нельзя пропустить! 5 апреля мы приглашаем специалистов по продажам, которые хотят увеличить продажи. Ведущие эксперты раскроют ошибки в работе с целевой аудиторией. Расскажут, как сегодня продава...

Интернет-торговля в России 2022: аналитика Data Insight

В 2022 году объем рынка розничной интернет-торговли в России составил 5,7 трлн рублей и 2,8 млрд заказов. Это следует из ежегодного отчёта "Интернет-торговля в России 2022" от Data Insight. Эксперты раскрыли...

"Самокат" выйдет в офлайн в Подмосковье

Сервис быстрой доставки продуктов "Самокат" собирается расширить свой охват и открыть офлайн-точки в городах, где он еще не работает. Как говорится в опубликованных вакансиях продавцов-кассиров, такие точки...

В Федерации профсоюзов России зарегистрировали профсоюзы работников Wildberries

Федерация независимых профсоюзов России зарегистрировала профсоюзы, созданные сотрудниками Wildberries в Челябинской и Липецкой областях. Эти профсоюзы были приняты в региональные федерации профсоюзов. ...

Европейский рынок eCommerce упал на 7%

В 2022 году электронная коммерция продолжила развиваться как ключевой экономический сектор в большинстве стран Европы, отмечают эксперты ecommerceDB. В среднем, 62% потребителей в Европе использовали онлайн...

В России стартует конкурс "Построй бизнес на миллион"

Наши партнеры ADVANTSHOP снова запускают конкурс "Построй бизнес на миллион" для тех, кто давно мечтает открыть своё дело и тех, кто хочет стать специалистом в сфере онлайн-торговли. Участие в ко...