Тинькофф займётся доставкой продуктов из "ВкусВилла"
Игорь Бахарев
Тинькофф запустил в своём мобильном суперприложении услугу доставки продуктов. Теперь клиенты могут заказывать продукты во вкладке "Сервисы". Первым партнёром банка стала сеть магазинов "Вкусвилл", однако Тинькофф будет сотрудничать и с другими крупными сетями в ближайшее время.
К заказу доступны более чем 10 тысяч позиций. Сборку и доставку заказов осуществляет сотрудниками сети, продукты доставляются во всех регионах присутствия ритейлера. Кэшбэк за первый заказ составит 10%, за последующие - 2%. При этом с 1 октября условия улучшатся: кэшбэк при заказах из "Вкусвилла" увеличится до 15% на первую покупку и 7% - на все остальные.
Минимальной суммы для заказа нет. Максимальное время ожидания заказа - два часа.
Пользователи могут получить ответ на любой вопрос по своему заказу в чате поддержки в мобильном приложении Тинькофф.
"Покупки в супермаркетах - одна из наиболее популярных категорий трат у наших клиентов: на их долю приходится 46% от общей суммы расходов. Теперь наши лайфстайл-сервисы помогают решить и эту задачу, причем более выгодно: заказать продукты можно в привычном интерфейсе с хорошим кэшбэком и без переплаты за минимальную корзину", - директор нефинансовых сервисов Тинькофф Дмитрий Константинов.
В скором времени к сервису будут подключены другие супермаркеты, популярные у клиентов банка. Прежде всего партнерами станут те, кто занимает значимую долю в расходах более 25 млн клиентов Тинькофф.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте