Тинькофф займётся доставкой продуктов из "ВкусВилла"

Игорь Бахарев

Тинькофф запустил в своём мобильном суперприложении услугу доставки продуктов. Теперь клиенты могут заказывать продукты во вкладке "Сервисы". Первым партнёром банка стала сеть магазинов "Вкусвилл", однако Тинькофф будет сотрудничать и с другими крупными сетями в ближайшее время.

К заказу доступны более чем 10 тысяч позиций. Сборку и доставку заказов осуществляет сотрудниками сети, продукты доставляются во всех регионах присутствия ритейлера. Кэшбэк за первый заказ составит 10%, за последующие - 2%. При этом с 1 октября условия улучшатся: кэшбэк при заказах из "Вкусвилла" увеличится до 15% на первую покупку и 7% - на все остальные.

Минимальной суммы для заказа нет. Максимальное время ожидания заказа - два часа.

Пользователи могут получить ответ на любой вопрос по своему заказу в чате поддержки в мобильном приложении Тинькофф.

"Покупки в супермаркетах - одна из наиболее популярных категорий трат у наших клиентов: на их долю приходится 46% от общей суммы расходов. Теперь наши лайфстайл-сервисы помогают решить и эту задачу, причем более выгодно: заказать продукты можно в привычном интерфейсе с хорошим кэшбэком и без переплаты за минимальную корзину", - директор нефинансовых сервисов Тинькофф Дмитрий Константинов.

В скором времени к сервису будут подключены другие супермаркеты, популярные у клиентов банка. Прежде всего партнерами станут те, кто занимает значимую долю в расходах более 25 млн клиентов Тинькофф.

Материал по теме

"Вкусвилл" продаст готовые блюда через "Яндекс еду"

Материал по теме

ВкусВилл нарастил онлайн-продажи вдвое

Материал по теме

"ВкусВилл" доставит еду пассажирам поездов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Русский стандарт": Заказы с курьерской доставкой делают в 13 раз чаще, чем год назад

Количество онлайн-заказов с курьерской доставкой в январе-октябре 2022 года выросло (год-к-году) почти в 13 раз, говорится в исследовании банка "Русский стандарт". При этом клиенты офлайн-магазинов в 4 раза...

"Пятёрочка" готовится запустить скоростную доставку

"Пятёрочка" планирует запустить доставку продуктов в течение 30 минут, рассказал Гендиректор "Пятерочки" Владислав Курбатов.  "Онлайн-предложение должно становиться у нас быстрее. Мы провели исследование и ...

Азбука вкуса получила доступ к клиентам Delivery Club

Клиенты Delivery Club теперь могут заказать продукты, готовую еду и горячие напитки из Азбуки вкуса. Доставка доступна покупателям в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях. ...

Авито облегчит жизнь продавцам товаров из ИКЕА

Авито присоединился к компаниям, выстраивающим рекламные активности вокруг ушедшей шведской компании IKEA. Площадка запустила фильтр "Товары ИКЕА", чтобы пользователям платформы было удобнее искать товары п...

Как клиент выбирает онлайн-магазин: аналитика NielsenIQ

Директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Марина Волкова рассказала об основных факторах, которые сейчас побуждают людей делать покупки в онлайне.  Основным мотиватором для потенциальных онлайн-п...

Яндекс рассказал, как пользователи ищут доставку продуктов

Интерес к онлайн-заказу продуктов с возможностью быстрой доставки растет в крупных городах России, сообщают аналитики Яндекс Рекламы. Так, в третьем квартале 2022 года количество таких запросов в Яндексе ув...