"Тинькофф" продаст автомобили в онлайне

Игорь Бахарев

"Тинькофф" запустил онлайн-платформу "Тинькофф Авто", на которой планирует продавать автомобили по цене производителя. Как говорят в банке, на старте для покупки будут доступны пять моделей китайского бренда Haval. 

Пока что продажа и доставка автомобилей Haval доступны в Краснодаре, Воронеже, Ростове-на-Дону и Минеральных Водах. Проект запускается через дилера Fresh Auto. После подтверждения сделки от клиента дилер бронирует машину, а затем "Тинькофф" привозит ее покупателю. В ближайшее время сервис будет масштабироваться на другие регионы страны. 

В банке планируют завлекать клиентов удобством покупки, ведь оформить все документы можно будет в онлайне, без визита в офис банка или автомобильного дистрибьютора. Также из плюсов обещают держать низкие цены, на уровне отпускных у производителя, причём с доставкой к дому. 

Сервис банка предлагает выбор модели, комплектации, цвета машины, а также запись на тест-драйв, оформление заказа, подписание договора купли-продажи и доставку до двери покупателя. 

"Фактически мы планируем "уберизировать" этот рынок. "Тинькофф Авто" будет автоэкосистемой, где можно будет получить сразу все услуги, связанные с покупкой автомобиля", - пояснил Денис Мусиенко, руководитель "Тинькофф Авто". 

Клиентам нового сервиса, уточнили в банке, будет доступен онлайн-расчёт стоимости автомобиля, оформление автокредита, автостраховки, расчёт предварительной цены по трейд-ин, поддержка на всех этапах покупки (консультации по моделям и комплектации, бронирование тест-драйва, помощь с быстрым безналичным расчётом). 

Такая схема даёт возможность продавать автомобиль ниже среднерыночной цены или даже по лучшей цене на рынке - все автомобили будут представлены по цене производителя, без навязанных услуг и переплат, с дополнительной скидкой или кешбэком от "Тинькофф". В банке заявили, что до конца года предоставят скидку 3% к цене производителя на покупку автомобилей. 

"Одной из самых больших проблем на этом рынке мы видим тот факт, что часто нельзя узнать цену машины до того, как приедешь в салон, где цена может значительно отличаться от заявленной производителем", - подчеркнул Мусиенко.


Материал по теме

Прогноз MAR CONSULT: К 2035 году eСommerce будет продавать качество цифровой связи с потребителем

Материал по теме

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Материал по теме

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Стоимость трафика в eСommerce растёт: как маркетплейсы борются за клиентов и оптимизируют рекламу

Стоимость привлечения клиентов в российском eCommerce снова растёт: за третий квартал 2025 года средняя цена трафика увеличилась на 6,5%. Аналитики E-Promo Group связывают это с усилившейся конкуренцией за вним...

Прогноз MAR CONSULT: К 2035 году eСommerce будет продавать качество цифровой связи с потребителем

Аналитическая компания MAR CONSULT и её основатель Дмитрий Шиманов спрогнозировали, как технологии и ИИ изменят онлайн-торговлю и потребительское поведение в ближайшие десять лет. Цифровой аватар ...

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Российский рынок электронной торговли демонстрирует рост средних чеков. Это следует из данных анализа операций по картам банка Русский Стандарт за три квартала 2025 года. Покупатели в онлайн-сегменте суперм...

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.