Тинькофф представил новую платформ для eCommerce

Игорь Бахарев

Тинькофф представил платформу Тинькофф Селлер - решение для российского рынка электронной коммерции, призванное "уберизировать" все продажи сразу на всех площадках в онлайне (российских и глобальных маркетплейсах, собственных сайтах и в соцсетях). 

Планируется, что платформа практически целиком избавит предпринимателей от ручного труда и позволит управлять всеми продажами на всех платформах в одном окне в несколько кликов. 

Алгоритмы Тинькофф Селлера, созданные на основе аналитики больших данных, помогут оптимизировать бизнес-стратегию, рассчитать юнит-экономику и дадут предпринимателям рекомендации - какие товары и на каких площадках лучше продавать и как больше зарабатывать. 

Основные отличия платформы Тинькофф Селлер:

  • Мультиплатформенность. Большинство предпринимателей сейчас торгуют в среднем на одном-двух маркетплейсах. Тинькофф Селлер позволит им легко продавать товары сразу на всех крупнейших площадках eCommerce, что даст дополнительный толчок развитию отрасли.

  • Рекомендательная модель. Тинькофф впервые внедрил искусственный интеллект и машинное обучение в аналитику продаж и разработал рекомендательные алгоритмы по ведению бизнеса на основе больших данных по рынку eCommerce. Модель разработана Центром технологий искусственного интеллекта Тинькофф.

  • Интеграция с мобильным приложением Тинькофф Бизнес. Тинькофф применил новый интерфейсный подход к аналитике продаж и интеграции с продуктами банка для предпринимателей. Все опции будут доступны в приложении Тинькофф Бизнес наряду с базовыми бизнес-продуктами банка (РКО, кредиты и др). Клиенты Тинькофф Бизнеса смогут управлять всеми бизнес-процессами в одном окне мобильного приложения. 


Планируемые возможности Тинькофф Селлера для онлайн-предпринимателей (будут появляться поэтапно):

  • Мониторинг показателей бизнеса в онлайн-режиме

  • Контроль за расходами

  • Общая картина продаж как по всем маркетплейсам в целом, так и по каждому в отдельности

  • Одновременное управление ценами и товарными позициями на всех площадках

  • Управление товарными остатками

  • Анализ ниш и конкурентов

  • Интеграция со всеми сервисами экосистемы Тинькофф Бизнеса

  • Прогнозы и рекомендации по развитию бизнеса

На каждой онлайн-площадке есть свои особенности личных кабинетов, инструменты и варианты работы с товарами, напоминает Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce. Ежедневно продавцы отслеживают по каждому маркетплейсу более 100 важных показателей и параметров: просмотры, клики, заказы, отзывы, процент выкупа, цену, размер скидки, позицию в поисковой выдаче и десятки других.

"Работа с ними в ручном режиме отнимает значительное время или требует найма технически грамотного персонала. Тинькофф Селлер полностью решает эту проблему - управлять всеми этими процессами можно будет в пару кликов в одном окне. Так мы значительно освободим время, силы и ресурсы предпринимателей от рутины, и дадим им возможность полностью сосредоточиться на развитии бизнеса. Тем более, что более 80% селлеров ведут бизнес в одиночку: берут на себя все задачи от закупок, продвижения на площадках до логистики, и им приходится держать в фокусе внимания миллион вопросов", - говорит Кретов.


Материал по теме

Рынок eCommerce в городах-миллионниках: аналитика Tinkoff

Материал по теме

Тинькофф запустил платформу для оспаривания покупок

Материал по теме

Tinkoff Pay: доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты вырастет вдвое к 2025 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Объединенная компания Wildberries & Russ запустила в тестовом режиме платформу экспресс-доставки еды и товаров под названием "Экспресс". Новый сервис появился в мобильном приложении Wildberries и ориентиров...

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

В приложении Ozon пользователи уже могут увидеть персональную статистику за 2025 год: что чаще всего покупали, сколько посылок отправили и получили, какое количество отзывов оставили - и многое другое. Анал...

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Пожилые россияне всё активнее осваивают онлайн-доставку и перестают бояться покупок в интернете. По данным сервиса "Купер", за год число клиентов старше 55 лет выросло сразу на 20%, и онлайн-заказы для ...

Табачные сайты готовят к быстрой блокировке

В России ужесточают контроль над онлайн-продажами табачной и никотинсодержащей продукции. Госдума сразу во втором и третьем чтении приняла закон о блокировке сайтов, которые предлагают дистанционную покупку сиг...

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Развитие электронной коммерции стало драйвером масштабных изменений в логистике и складской инфраструктуре. В условиях высоких темпов роста онлайн-продаж (+45% в количестве заказов в 2024 году) фулфилмент-ц...

Wildberries усиливает FoodTech и выводит на витрину жилые дома

Wildberries продолжает расширять границы онлайн-торговли и тестирует новые форматы покупок внутри маркетплейса. Платформа одновременно усиливает FoodTech-направление и развивает продажи сложных и нестандартных ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック