Тинькофф представил новую платформ для eCommerce
Игорь Бахарев
Тинькофф представил платформу Тинькофф Селлер - решение для российского рынка электронной коммерции, призванное "уберизировать" все продажи сразу на всех площадках в онлайне (российских и глобальных маркетплейсах, собственных сайтах и в соцсетях).
Планируется, что платформа практически целиком избавит предпринимателей от ручного труда и позволит управлять всеми продажами на всех платформах в одном окне в несколько кликов.
Алгоритмы Тинькофф Селлера, созданные на основе аналитики больших данных, помогут оптимизировать бизнес-стратегию, рассчитать юнит-экономику и дадут предпринимателям рекомендации - какие товары и на каких площадках лучше продавать и как больше зарабатывать.
Основные отличия платформы Тинькофф Селлер:
-
Мультиплатформенность. Большинство предпринимателей сейчас торгуют в среднем на одном-двух маркетплейсах. Тинькофф Селлер позволит им легко продавать товары сразу на всех крупнейших площадках eCommerce, что даст дополнительный толчок развитию отрасли.
-
Рекомендательная модель. Тинькофф впервые внедрил искусственный интеллект и машинное обучение в аналитику продаж и разработал рекомендательные алгоритмы по ведению бизнеса на основе больших данных по рынку eCommerce. Модель разработана Центром технологий искусственного интеллекта Тинькофф.
-
Интеграция с мобильным приложением Тинькофф Бизнес. Тинькофф применил новый интерфейсный подход к аналитике продаж и интеграции с продуктами банка для предпринимателей. Все опции будут доступны в приложении Тинькофф Бизнес наряду с базовыми бизнес-продуктами банка (РКО, кредиты и др). Клиенты Тинькофф Бизнеса смогут управлять всеми бизнес-процессами в одном окне мобильного приложения.
Планируемые возможности Тинькофф Селлера для онлайн-предпринимателей (будут появляться поэтапно):
-
Мониторинг показателей бизнеса в онлайн-режиме
-
Контроль за расходами
-
Общая картина продаж как по всем маркетплейсам в целом, так и по каждому в отдельности
-
Одновременное управление ценами и товарными позициями на всех площадках
-
Управление товарными остатками
-
Анализ ниш и конкурентов
-
Интеграция со всеми сервисами экосистемы Тинькофф Бизнеса
-
Прогнозы и рекомендации по развитию бизнеса
На каждой онлайн-площадке есть свои особенности личных кабинетов, инструменты и варианты работы с товарами, напоминает Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce. Ежедневно продавцы отслеживают по каждому маркетплейсу более 100 важных показателей и параметров: просмотры, клики, заказы, отзывы, процент выкупа, цену, размер скидки, позицию в поисковой выдаче и десятки других.
"Работа с ними в ручном режиме отнимает значительное время или требует найма технически грамотного персонала. Тинькофф Селлер полностью решает эту проблему - управлять всеми этими процессами можно будет в пару кликов в одном окне. Так мы значительно освободим время, силы и ресурсы предпринимателей от рутины, и дадим им возможность полностью сосредоточиться на развитии бизнеса. Тем более, что более 80% селлеров ведут бизнес в одиночку: берут на себя все задачи от закупок, продвижения на площадках до логистики, и им приходится держать в фокусе внимания миллион вопросов", - говорит Кретов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте