Тинькофф представил новую платформ для eCommerce

Игорь Бахарев

Тинькофф представил платформу Тинькофф Селлер - решение для российского рынка электронной коммерции, призванное "уберизировать" все продажи сразу на всех площадках в онлайне (российских и глобальных маркетплейсах, собственных сайтах и в соцсетях). 

Планируется, что платформа практически целиком избавит предпринимателей от ручного труда и позволит управлять всеми продажами на всех платформах в одном окне в несколько кликов. 

Алгоритмы Тинькофф Селлера, созданные на основе аналитики больших данных, помогут оптимизировать бизнес-стратегию, рассчитать юнит-экономику и дадут предпринимателям рекомендации - какие товары и на каких площадках лучше продавать и как больше зарабатывать. 

Основные отличия платформы Тинькофф Селлер:

  • Мультиплатформенность. Большинство предпринимателей сейчас торгуют в среднем на одном-двух маркетплейсах. Тинькофф Селлер позволит им легко продавать товары сразу на всех крупнейших площадках eCommerce, что даст дополнительный толчок развитию отрасли.

  • Рекомендательная модель. Тинькофф впервые внедрил искусственный интеллект и машинное обучение в аналитику продаж и разработал рекомендательные алгоритмы по ведению бизнеса на основе больших данных по рынку eCommerce. Модель разработана Центром технологий искусственного интеллекта Тинькофф.

  • Интеграция с мобильным приложением Тинькофф Бизнес. Тинькофф применил новый интерфейсный подход к аналитике продаж и интеграции с продуктами банка для предпринимателей. Все опции будут доступны в приложении Тинькофф Бизнес наряду с базовыми бизнес-продуктами банка (РКО, кредиты и др). Клиенты Тинькофф Бизнеса смогут управлять всеми бизнес-процессами в одном окне мобильного приложения. 


Планируемые возможности Тинькофф Селлера для онлайн-предпринимателей (будут появляться поэтапно):

  • Мониторинг показателей бизнеса в онлайн-режиме

  • Контроль за расходами

  • Общая картина продаж как по всем маркетплейсам в целом, так и по каждому в отдельности

  • Одновременное управление ценами и товарными позициями на всех площадках

  • Управление товарными остатками

  • Анализ ниш и конкурентов

  • Интеграция со всеми сервисами экосистемы Тинькофф Бизнеса

  • Прогнозы и рекомендации по развитию бизнеса

На каждой онлайн-площадке есть свои особенности личных кабинетов, инструменты и варианты работы с товарами, напоминает Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce. Ежедневно продавцы отслеживают по каждому маркетплейсу более 100 важных показателей и параметров: просмотры, клики, заказы, отзывы, процент выкупа, цену, размер скидки, позицию в поисковой выдаче и десятки других.

"Работа с ними в ручном режиме отнимает значительное время или требует найма технически грамотного персонала. Тинькофф Селлер полностью решает эту проблему - управлять всеми этими процессами можно будет в пару кликов в одном окне. Так мы значительно освободим время, силы и ресурсы предпринимателей от рутины, и дадим им возможность полностью сосредоточиться на развитии бизнеса. Тем более, что более 80% селлеров ведут бизнес в одиночку: берут на себя все задачи от закупок, продвижения на площадках до логистики, и им приходится держать в фокусе внимания миллион вопросов", - говорит Кретов.


Материал по теме

Wildberries разрешит покупать товары в рассрочку

Материал по теме

Тинькофф Банк будет выдавать кредиты пользователям Яндекс.Кассы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Алгоритмы E-A-T Google: как создать правильный контент для YMYL-сайта

С развитием SEO-сферы растут и требования к качеству контента. Сегодня, чтобы продвинуть сайт в топ выдачи Google, недостаточно заполнить сайт текстом с релевантными ключами, особенно, если речь о ресурсах,...

Доставка кофе с препятствиями: как онлайн-магазин кофе внедрял доставку в соседние страны

Компания по обжарке кофе The Welder Catherine в декабре в качестве эксперимента по исследованию новых рынков запустила доставку из интернет-магазина в Грузию, Узбекистан, Армению и Кыргызстан. Однако, с частью ...

Американские банки создают конкурента Apple Pay

Wells Fargo, Bank of America, JPMorgan Chase и еще четыре банка объединяют свои усилия, чтобы запустить цифровой кошелек, который люди могут использовать для покупок в интернете. Такой кошелек привязан к де...

"Лента" выросла в онлайне на 100% за год

Сеть "Лента" представила операционные результаты за четвёртый квартал и полный 2022 год. Из них следует, что онлайн-продажи компании выросли на 108,9% год к году до 40,4 млрд рублей. По словам генеральн...

Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году

По итогам 2022 г. собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 249 млрд рублей, что на 38% больше, чем за 2021 г. Компания развивает собственную уникальную программу ...

Avito проседает под напором маркетплейсов?

Почти все крупные онлайн-площадки по результатам года продолжили уверенный рост, следует из результатов, представленных eCommerce-экспертом Алексеем Петровским (данные metrica.guru). Лидером роста (г...