TikTok открыл маркетплейс в США
Игорь Бахарев
TikTok официально запустил свой маркетплейс в США после нескольких месяцев тестирования.
Компания уже протестировала площадку в Таиланде, Вьетнаме, Малайзии, Филиппинах и Великобритании. Теперь ByteDance (владелец соцсети) надеется повторить на американском рынке успех азиатских платформ Shein и Temu (PDD Holdings).
С 12 сентября более 150 миллионов пользователей TikTok в США могут смотреть видео и прямые трансляции со ссылками для покупки товаров "одним кликом" прямо из своей ленты. Также в приложении соцсети появилась вкладка "Магазин", где компании могут демонстрировать свои товары, а потом продавать их, используя логистические и платежные решения на базе TikTok.
Компания предлагает создателям контента, брендам и продавцам новые инструменты для создания эффективного продающего контента.
Соцсеть также интегрировала свой сервис покупок с различными сторонними платформами, такими как Shopify (SHOP.TO) , Salesforce (CRM.N) и Zendesk и другими.
TikTok планирует в этом году увеличить объем продаж товаров более чем в четыре раза, достигнув отметки в $20 млрд. В прошлом году компания сумела достичь показателя в $4,4 млрд.
Основной источник дохода соцсети - рекламный бизнес. И в последнее время, как говорят аналитики, он замедлился. Теперь компания вынуждена захватывать большую долю рынка онлайн-коммерции.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте