TikTok открыл маркетплейс в США

Игорь Бахарев

TikTok официально запустил свой маркетплейс в США после нескольких месяцев тестирования.

Компания уже протестировала площадку в Таиланде, Вьетнаме, Малайзии, Филиппинах и Великобритании. Теперь ByteDance (владелец соцсети) надеется повторить на американском рынке успех азиатских платформ Shein и Temu (PDD Holdings).

С 12 сентября более 150 миллионов пользователей TikTok в США могут смотреть видео и прямые трансляции со ссылками для покупки товаров "одним кликом" прямо из своей ленты. Также в приложении соцсети появилась вкладка "Магазин", где компании могут демонстрировать свои товары, а потом продавать их, используя логистические и платежные решения на базе TikTok.

Компания предлагает создателям контента, брендам и продавцам новые инструменты для создания эффективного продающего контента.

Соцсеть также интегрировала свой сервис покупок с различными сторонними платформами, такими как Shopify (SHOP.TO) , Salesforce (CRM.N) и Zendesk и другими.

TikTok планирует в этом году увеличить объем продаж товаров более чем в четыре раза, достигнув отметки в $20 млрд. В прошлом году компания сумела достичь показателя в $4,4 млрд.

Основной источник дохода соцсети - рекламный бизнес. И в последнее время, как говорят аналитики, он замедлился. Теперь компания вынуждена захватывать большую долю рынка онлайн-коммерции.

Материал по теме

TikTok хочет нарастить eCommerce-активность в 4 раза за 2023 год

Материал по теме

TikTok делает собственный eCommerce-проект

Материал по теме

TikTok представил новые рекламные решения для бизнеса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Алиса поможет клиентам Лавки делать покупки голосом

Пользователи Лавки смогут совершать покупки голосом с помощью Алисы. Она поможет собрать корзину, если заняты руки и важно не забыть что-то купить. Для того чтобы сформировать заказ, достаточно сказать: "Ал...

Inventive D2C запустила мультибрендовую DIY-площадку

Inventive D2C ("дочка" Inventive Retail Group) объявила о запуске нового мультибрендового проекта MasterClub.Store - универсальной eСommerce платформы, специализирующейся на DIY-товарах для дома и сада.  ...

Ozon откроет первый в России ПВЗ в аэропорту

В Московском аэропорту Домодедово 5 октября откроется первый в стране пункт выдачи заказов маркетплейса на территории воздушной гавани. Им станет партнерский пункт выдачи заказов Ozon в терминале 1.  ...

Сеть "ВинЛаб" запустила онлайн-сервис для корпоративных клиентов

Сеть магазинов "ВинЛаб" представила новый онлайн-сервис "ВинЛаб Бизнес" для корпоративных клиентов. Решение позволяет компаниям приобретать алкогольную продукцию под различные цели бизнеса: для подарков сот...

Как вовлечь персонал в развитие бизнеса? Онлайн-конференция Quorum по Внутренним коммуникациям

Ведущие эксперты внутрикома соберутся на ежегодной онлайн-конференции Quorum «Внутренние коммуникации для бизнеса» 22-24 ноября, чтобы поделиться стратегиями и действующими инструментами внутренних коммуник...

Москва покинула тройку лидеров потребительского eCommerce-рейтинга

Компания PIM Solutions представила третий рейтинг российских регионов по потребительскому поведению их жителей в интернете. В этом году рейтинг возглавили Московская область, Краснодарский край и Татарстан. Все...