TikTok и Amazon объединяют усилия для бесшовного шопинга
Игорь Бахарев
Это инновационное решение, основанное на рекламных форматах с закрытым и открытым циклом, предлагает пользователям удобный способ открытия, просмотра и покупки товаров в привычной для них среде.
Суть нового функционала заключается в следующем: пользователи увидят рекомендации товаров Amazon в своей ленте "Для вас". При желании совершить покупку, им потребуется один раз безопасно связать свой аккаунт TikTok с аккаунтом Amazon. После этого пользователи смогут завершить оформление заказа непосредственно в рекламном объявлении, не покидая приложение TikTok.
Для пользователей в США в рамках этой интеграции доступна дополнительная информация о товарах, включая актуальную цену, участие в программе Prime, сроки доставки и подробное описание. При этом пользователи сохраняют полный контроль и могут в любой момент отвязать свой аккаунт Amazon в настройках приложения TikTok.
"Мы рады сотрудничеству с Amazon для создания удобного и увлекательного шопинга, – заявил представитель TikTok. – Мы стремимся поддерживать наше сообщество, вдохновляя и развлекая его".
В тестовом режиме функция совершения покупок в приложении соцсети была запущена ещё в феврале. Пионерами новой технологии стали компании Pacsun и KimChi Chic. Бренды, которые предлагают товары в TikTok, имеют небольшой значок в виде сумки в своем профиле. В этом разделе пользователи могут изучить каталог с изображениями, видео, описанием и ценами.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте